Найти тему
747 подписчиков

Грозит ли мне одинокая старость

Здравствуйте мои драгоценные !

Я иногда задумываюсь — откуда берутся одинокие старики. Вернее — не откуда, а почему.

Почему, при наличии детей и внуков старики остаются один на один со своей жизнью. 

Где-то в Приморье. Все фотографии от моего брата Дениса
Где-то в Приморье. Все фотографии от моего брата Дениса

Когда рождается ребёнок — все ему рады. Как правило, он растёт в любви и заботе. Чего только стоит первый год жизни! Бессонные ночи, волнения, переживания за каждый чих. 

Потом детский сад, школа. Совместные сидения над домашними заданиями. Радости от больших и маленьких побед.

Помню, как мы с дочкой почувствовали себя великими математиками, когда она наконец-то научилась переводить сантиметры в дециметры и наоборот. Образовался какой-то ступор на этой теме. Ну никак не давался ей этот материал. Я и картинки рисовала, и наглядно из спичек делали паровозик, и что только не придумывали. Победили. Сколько радости было! Мы даже устроили чаепитие по этому поводу. С тех пор математика пошла как по маслу. 

Сейчас логарифмы щелкает как орешки.

Здравствуйте мои драгоценные !  Я иногда задумываюсь — откуда берутся одинокие старики. Вернее — не откуда, а почему. Почему, при наличии детей и внуков старики остаются один на один со своей жизнью.-2

И ведь в каждой семье есть подобные моменты. Что может быть лучше, чем совместная с ребенком радость.

А забота друг о друге! Это же вообще отдельная тема. Никогда не забуду случай, опять же из нашей жизни 

Разговаривала по телефону с подругой, дочке полтора годика на тот момент. Играла рядом. И в разговоре я обмолвилась, что прохладно как-то, надо наверное, кофту мне надеть. И смотрю, Анюта несёт мне кофточку. А ведь я даже не просила её об этом ! Не представляете, что я почувствовала в тот момент. До слёз. И взаимная забота у нас на протяжении всей нашей жизни. Я стараюсь для неё, а она для меня. 

Такие же отношения и со старшими детьми. Они у меня уже взрослые. Живут самостоятельно со своими вторыми половинками. 

И ни разу я не услышала от них грубого слова. 

А ещё, я имею большую надежду на то, что одинокая старость мне не грозит.

Здравствуйте мои драгоценные !  Я иногда задумываюсь — откуда берутся одинокие старики. Вернее — не откуда, а почему. Почему, при наличии детей и внуков старики остаются один на один со своей жизнью.-3

Я сама росла в семье, где царило уважение к старшему поколению. Чтобы мои родители когда-нибудь плохо отозвались о своих родителях, такого даже и представить невозможно.

Сколько себя помню, мой папа обращался исключительно на "Вы" к своим родителям. Мне тогда казалось, что это так и должно быть. Конечно, в моей сегодняшней семье у нас простые отношения. Во всяком случае на "Вы" мы не разговариваем. Но даже если мама в чём-то неправа, по моему мнению, я никогда не позволю себе грубо ответить. И мой брат так же. Лучше промолчать. 

И ведь в каждой семье стремятся создать уютную атмосферу для ребёнка. Выстраивают ровные, обогащённые заботой и любовью, отношения.

И почему потом, вырастая, некоторые превращаются, в лучшем случае, в равнодушных людей по отношению к своим родителям. А в худшем... Сколько случаев, когда и руку поднимают на стариков, и ...

Хорошие мои, желаю вам любви и добра! И благодарю за чтение моих статеек!

Ваша Натали 🌿