Найти тему
Сама Себе Огород

Что делаю для оздоровления организма на пенсии.

Здравствуйте, дорогие мои читатели.

Вот уже год и два месяца я посещаю фитнес клуб и сделала вывод что лучше тратить деньги на тренировки с тренером чем на аптеку.

Год и два месяца тому назад я набрала лишний вес, почувствовала себя не важно, наклоняться чтобы обуться тяжело и я поняла что нужно срочно с этим что-то делать. Если обуться тяжело как я буду работать в огороде.

Сразу вспомнила о своей карточке с фитнес клуба, семь лет тому назад перед открытием клуба проходя мимо вручили приглашение на открытия и так как были хорошие скидки я решила позаниматься, потом всё куда то ушло не заметно.

Очень хорошо что на карточке остался номер телефона тренера и я опять стала посещать фитнес клуб.

Благодаря тренеру Татьяне Михайловне я довольна своими результатами.

На фото Татьяна  Михайловна моя тренер.
На фото Татьяна Михайловна моя тренер.

-2

СПАСИБО, Татьяне Михайловне я в течении 4х месяцев сбросила 12 кг на марафонах по ее рекомендации

Сбалансированное питание очень хорошо помогает сбросить вес, я в этом убедилась.

Главное всё соблюдать и всё получиться.

-3

Друзья, находясь на пенсии нужно больше уделять внимание своему здоровью я думаю вы со мной согласны.

-4

-5

Спасибо, всем кто прочитал статью до конца и до новых встреч дорогие мои огородники.