Найти тему
68 подписчиков

Мои каналы на дзене. 2

Скорей бы лето!
Скорей бы лето!

В прошлый раз, когда писала статью, дети остались спать у отца. Неожиданно. Утром заехали домой и в детский садик пошли.

Сегодня забрал Мирона к себе вечером, с утра была температура 37.8, к вечеру 37.3, в садик естественно не пошли. Будем наблюдать, так не хочется, чтобы Мирончик разболелся (( Больше никаких симптомов не было, ел только мало.

Сегодня забрал его к себе, завтра возможно поедут к свекрови, если всё хорошо. Бм захотел поехать к родителям, да просто шины менять надо, с осени там не оставался гостить. Мне раньше было удобно, когда он детей туда брал на выходные, а потом всё накрылось, у всех новая жизнь. Сейчас я уже с Германом никуда не хочу.

Мама вчера приезжала, зуб лечила, осталась у нас. Что я придумала делать три часа, пока мама водилась? - Клеить обои. ☺

Не хотелось совсем, потому что никогда не клеила сама. Может и ничего сложного, но я это не умею. Всё куплено давно на Вайлдберриз, мне уже надоело смотреть на разрисованные стены. Никогда не клеили, как купили квартиру. Теперь уже сама могу решать, что в своей квартире делать.

Ещё при беременности заказывала. Лежало, пылилось.
Ещё при беременности заказывала. Лежало, пылилось.

Купила самые дешёвые обои за 300 р. 3 рулона. Если бы я знала, что они такие тонкие, мнутся и рвутся от всего, не удобно держать и клеить, конечно, взяла бы подороже.

Но показалось, что почти тысяча за обои, плюс 150 за клей и ещё 180 за валик, вообще как-то уже прилично получилось. Пока училась клеить, испортила два первых больших листа на всю стену. Всё пузырилось, морщинилось, края не проклеивались, стыки не стыковались.

Замучившись с замерами см лентой, я обрезала нитку нужной длины, уж куда удобнее так мерить и обрезать.

Не там розетку вырезала, надо было перевернуть.

Клей я оказывается тоже разводить не умею, всё комками пошло, раздавливала и толкушкой, и пальцами.

В идеале конечно заранее надо было хоть видео какое-нибудь посмотреть про поклейку обоев.

Желание клеить не пропало, или сейчас или никогда 😄

Конечно, и эти обои могут изрисовать, теперь то уже буду запрещать, и это только на то время, пока дети маленькие. Ни о каком масштабном ремонте я даже не мечтаю на ближайшие много лет.

С мамой Герман периодически орал из-за зубов, спал мало, меня это тоже нервировало и отвлекало 😐. Ну почему, почему с детьми вообще ничего невозможно сделать? Когда уже будет по другому.

Клеила, клеила, было жарко, душно, болела спина, но везде, где было разрисовано наклеила😊, конечно это не вся комната. Поэтому сейчас намного приятнее смотреть на эти стены.

Потом быстро убирала мусор, помыла пол, пошла детей из садика забирать.

Ангелина обрадовалась новым стенам. Мирон тоже удивился.

Постараюсь выложить фото в следующий раз.

С Ангелиной на конкурс в садик рисовали. Про ГТО. Заняли третье место. Она немного пораскрашивала☺, сразу видно где. Ребёнок доволен награждением. Подарили кружку и немного конфет.
С Ангелиной на конкурс в садик рисовали. Про ГТО. Заняли третье место. Она немного пораскрашивала☺, сразу видно где. Ребёнок доволен награждением. Подарили кружку и немного конфет.

 В прошлый раз, когда писала статью, дети остались спать у отца. Неожиданно. Утром заехали домой и в детский садик пошли.  Сегодня забрал Мирона к себе вечером, с утра была температура 37.-4

Старые обои, на которые уже несколько лет я смотреть не могу.
Старые обои, на которые уже несколько лет я смотреть не могу.

 В прошлый раз, когда писала статью, дети остались спать у отца. Неожиданно. Утром заехали домой и в детский садик пошли.  Сегодня забрал Мирона к себе вечером, с утра была температура 37.-6

 В прошлый раз, когда писала статью, дети остались спать у отца. Неожиданно. Утром заехали домой и в детский садик пошли.  Сегодня забрал Мирона к себе вечером, с утра была температура 37.-7

Мирон тоже потом старался обои отдирать. У Ангелины художества со смыслом, там и разбитые сердца, и я с бм, и плохое влияние просмотров видеороликов с играми в телефоне. Как жаль, что при разводе действительно больше всего страдают дети.
Мирон тоже потом старался обои отдирать. У Ангелины художества со смыслом, там и разбитые сердца, и я с бм, и плохое влияние просмотров видеороликов с играми в телефоне. Как жаль, что при разводе действительно больше всего страдают дети.

Еще мои не подписанные  или отписанные каналы
Еще мои не подписанные или отписанные каналы

Ангелина сегодня тоже с мамой уехала на выходные. Так что у меня отдых. Хотя, ну какой это может быть отдых с малышом! Но когда детей несколько, то время с одним - это действительно так в понимании большинства людей😊