Найти тему

Помимо кнопки ОПЛАТИТЬ....


✔️ Необходимо проявлять заботу о клиенте в любых мелочах
Иногда дизайн визитки может сказать о вас гораздо больше, чем отзыв клиента
Или я не права?)

Мне вот на день рождения тортик когда доставили, я нашла визитку в коробочке
Ну такая она красивая была))) Пришлось оставить )


В любой нашей продаже эмоции - это неотъемлемая составляющая
👆Кто ещё не понял, так себе и запишите 😉

Вы не будете покупать у несчастного человека, не будете покупать у того, кто хамит, не купите грязную вещь

Именно так выгдядишь, когда покупаешь то, что очень хочется
Именно так выгдядишь, когда покупаешь то, что очень хочется


Только ли качество влияет на покупку или всё-таки есть некая совокупность факторов, исходя из которых вы покупаете?) М?

▪️ Почему люди покупают Iphone, Nike, BMW?
Безусловно, выбирая качество
Но кроме этого, люди
хотят неповторимый дизайн этих продуктов

▪️
Дизайн — это мощный инструмент, который может повысить восприимчивость потребителей к более высокой цене, усилить эмоциональную связь с брендом и подтолкнуть клиентов к покупке
▪️
Вкладывая в дизайн, бизнес инвестирует в восприятие своей продукции как более ценной и желанной, что напрямую влияет на конечную ценность предложения на рынке

📢 Как дизайн влияет на спрос вашего продукта?


1. Восприятие качества
– Качественный дизайн продукции или упаковки улучшает общее восприятие бренда и самого продукта
Это может оправдать более высокую цену в глазах потребителя, даже если фактическое качество продукта аналогично конкурентам

Ну премиум же?) Это не упаковка, конечно, но все мы понимаем, что это про качество
Ну премиум же?) Это не упаковка, конечно, но все мы понимаем, что это про качество


2. Эмоциональное воздействие
– Дизайн, вызывающий положительные эмоции, может привести к тому, что цена воспринимается как более приемлемая
Если продукт или упаковка выглядит великолепно и вызывает восторг, покупатели часто готовы платить больше

Согласитесь, что без упаковки подарки вызывают меньше эмоций...
Согласитесь, что без упаковки подарки вызывают меньше эмоций...


3. Эксклюзивность и уникальность
– Дизайн, который подчеркивает уникальность и эксклюзивность продукции, может сделать стоимость менее значимым фактором в процессе покупки, так как потребители заинтересованы в приобретении уникального или редкого товара

Например, машина редкой расцветки
Например, машина редкой расцветки


4. Брендирование
– Когда дизайн согласуется с брендом, это способствует созданию сильного образа, который люди готовы ценить более высоко 💰
Четкое брендирование может превратить обычный товар в «необходимость», что делает цену менее значительной преградой


👉👉
Поэтому когда вы закрываете глаза на дизайн своего продукта и считаете, что это пустая трата денег — вы лишаете себя возможности продавать свой продукт дороже

Кстати, если хотите, чтобы ваши прайс-листы, рекламные листовки или сайты всегда привлекали внимание, рекомендую обратиться к Евгению @genythejaz (Личка в ТГ)
▪️ В канале он показывает свои проекты, а недавно поделился
Гайдом с рекомендациями для тех, кто хочет сделать рекламную листовку самостоятельно всего за 5 простых шагов ( Вот вам ссылочка ) 👈👈👈