Все слышали, что «первое впечатление — последнее впечатление». Большинство брендов и компаний сейчас позиционируют себя таким образом. Графический дизайн важен в цифровом брендинге и маркетинге. Привлекательный имидж может привлечь клиентов к продуктам или услугам компании. Визуальное воздействие более эффективно при продаже товаров и услуг. Где приобрести имидж, привлекающий внимание к вашему бизнесу? Кто создает хороший пользовательский опыт? Графический дизайнер создает произведения искусства, используя изображения, текст и анимированную графику. За визуальные эффекты в социальных сетях, бизнес-сайтах и брошюрах отвечают графические дизайнеры.
Шаг 1. Закончить среднее образование
Колледжи дизайна требуют диплома о высшем среднем образовании; следовательно, 10+2 может охватывать любую тему. Способности к дизайну и вступительные экзамены могут быть проще, если вы изучаете изобразительное искусство или дизайн в школе. Попробуйте составить резюме для своего ученика и проявить творческий подход в школе
Шаг 2. Получите соответствующее образование.
Степень бакалавра в области графического дизайна можно получить после окончания средней школы. Большинство школ дизайна проводят тестирование способностей, собеседования и прием
Шаг 3. Основы графического дизайна
Теория планирования и дизайна необходима для создания хорошего дизайна. При создании дизайна графические дизайнеры учитывают цвет, линии, формы, текстуры, масштаб, типографику и гармонию. Изучив основы графического дизайна, вы сможете создавать проекты, которые привлекут вашу аудиторию
Шаг 5. Больше практикуйтесь
Люди (и женщины) совершенствуются с практикой. Было бы полезно, если бы вы сделали свою ремесленную работу и стали успешным художником-графиком. Создавайте фальшивую рекламу и брендинг. Ищите работу с местными предприятиями и некоммерческими организациями. Дополнительная работа укрепит ваши таланты в графическом дизайне и даст вам реальный опыт.
Шаг 6. Создайте свое портфолио
Было бы полезно, если бы у вас было отличное портфолио, чтобы стать профессиональным художником-графиком. Коллекция может включать в себя личные и рабочие инициативы. Отдавайте предпочтение качеству, а не количеству, и выбирайте проекты, которые демонстрируют ваши творческие способности и интересы. Первыми это увидят возможные клиенты или работодатели.