2,3K подписчиков

🔔 Безоговорочные плюсы фриланса для флористов.

👩‍🚒 Откровение сотрудницы МЧС перед тем, как она пришла ко мне на обучение: “Творческому человеку тяжело работать в рамках".

И я согласен с ней на все 200%! Я сам не смог!

👩‍🚒 Откровение сотрудницы МЧС перед тем, как она пришла ко мне на обучение: “Творческому человеку тяжело работать в рамках".

И я согласен с ней на все 200%! Я сам не смог!
Если в вас теплится творческая жилка, ты словно чувствуешь себя в клетке. Так было у меня и у множества из моих учениц.


Ох, вы будете в шоке из каких профессий только не приходят во флористику! Я сам иногда в шоке😅 На моем личном счету: медсестры, бухгалтера, нотариусы, работницы заводов, учителя - кого только нет!

И У ВСЕХ ПО-ЛУ-ЧА-ЕТ-СЯ!
Многие даже вскоре открывают свои цветочные…

И я честно говоря, не удивлен.

Просто зацени безоговорочные плюсы флористики ( я назову лишь основные):

💫 свободный график, который ты выстраиваешь сама;

Кстати, да его ЛЕГКО можно совмещать с основной работой без рисков получить нагоняй от начальника, ну или сдохнуть от перегруза. Все потому что флористика - это БЫСТРОЕ творчество. На сборку букета уходит минут 15-20. И все готово! Можно отдавать в доставку)

А можно со временем и полностью перейти только в творчество: работать из дома (как я, например) или открыть свой цветочный. Ты сможешь быть рядом с детьми, не пропускать их утренники, отчётные концерты и видеть спортивные победы и как они растут. В любой момент выйти на улицу или даже рвануть на отдых.

💫 возможность напрямую влиять на свой доход;

Например, флорист уже на старте может получать от 3 000 рублей ежедневно. Сегодня ты на базе (или у бабулечки в переходе😅) купила свежих цветов, вечером потратила на их сборку минут 15-20, а утром с курьером отправила доставку.

💫 это одно из самых незатратных занятий;

Всё что тебе нужно —

✅знания,

✅цветы,

✅стандартный набор инструментов.

Даже холодильник на первое время не обязателен. Можно обойтись своим домашним или балконом.

💫 не нужно работать от зари до зари и терпеть неадекватное руководство.

Ты просто спокойно работаешь по СВОЕМУ плану в удобном режиме и графике. Больше нет повода впадать в панику, недооценивать себя и переживать о результате, потому что кто-то на это постоянно указывает и стоит над душой.

Ты сама понимаешь, когда работа сделана хорошо, а когда и что надо исправить, прежде чем вручить букет или композицию клиенту.

💫 кайфовать от творчества и самой решать, чем заниматься;

Фразы типа «инициатива наказуема» появилась точно благодаря найму!

Иначе и не придумаешь, почему в найме ты лишний раз не хочешь или боишься повлиять на свою жизнь, добавить каких-то новшеств и креатива. Чтобы потом внеурочно, после работы или на выходных не выполнять чужую работу за спасибо.

Флористика позволит тебе раскрыться, найти свой неповторимый стиль, который будут узнавать и просить сделать клиенты.

Позволит ли тебе найм это?👆👆👆
Навряд ли…

Но если тебе, несмотря на все это, все равно страшно рискнуть и бросить, это понятно! Самое смешное это и не нужно! Мы все адекватные люди здесь: у всех есть обязательства - дети, семья, ипотека. Тебе не нужно ставить их под удар.

НО…
Это и не значит, что нельзя начать менять свою жизнь прямо здесь и сейчас😉

Присоединяйся к эфиру, я расскажу как это сделать мягко и без рисков - https://aleksandr-polyashov.ru/newpf?utm_source=dzen