Найти тему
13,3K подписчиков

Вот такое свидание!

72K прочитали
Решил вечером прогуляться. Погода испортилась. Похолодало. Зашёл в кафе. Взял кофе с пирожным. Огляделся. Свободных столиков нет совсем. Даже подоконники все заняты.

Решил вечером прогуляться. Погода испортилась. Похолодало. Зашёл в кафе. Взял кофе с пирожным. Огляделся. Свободных столиков нет совсем. Даже подоконники все заняты. Гляжу за одним большим столом сидит парень с цветами. Поникший весь, как и тюльпаны в его букете.


- Извините, можно быстро кофе выпью и уйду. Вы же ждете кого-то. Я ненадолго, - говорю я
- Уже не жду, садитесь, - отвечает он, не поднимая головы.
Сажусь. Отпиваю глоток кофе. Обжигаюсь. Морщусь. Ругаюсь тихо.
- Да, и я бы так сейчас выругался, - произносит он грустно.
- А что случилось? – живо интересуюсь я.
- Да, вот , опять не пришла девушка…- говорит он , подняв на меня взгляд полный тоски и безысходности.
- О! И давно она так…не приходит?
- Да в третий раз уже. Пишет, что холодно и ей ехать далеко. Хотя запланировали встречу за две недели. Кто же знал, что погода такая будет! А до это этого тоже планировали за три недели и еще до - за десять дней. И всегда были какие-то причины, внезапные.
- Планировать любит?
- Ой, прям всё у неё по расписанию… и даже отвечает она мне ровно в 12:00, - произносит он, переходя на шёпот. А со мной, вот не встречается…
- Может и не надо тогда с ней встречаться?
- Да, я тоже так сейчас подумал.
- А давай ей напишем прощальное письмо! – говорю я и отхлёбываю для вдохновения подстывший кофе.
Он смотрит на меня с удивлением, но достаёт телефон.
- Как зовут?
- Коля
- Да не тебя, девушку!
- Наташа
- Пиши: Наташа, у меня такой план. Встретимся через неделю и пойдем на Останкинскую башню. Я буду в костюме черном и белой рубашке, а ты в платье в горошек.
- Но у меня нет костюма, и я не знаю есть ли у нее платья в горошек! – говорит он, отрываясь от набора слов.
- Пиши, пиши! Всё равно вам не судьба встретиться! – говорю я, откусывая кусок пирожного.
- И то верно, - говорит он, явно оживившись.
- Продолжаем: А после этого встретимся ещё через неделю и пойдем в Большой театр.
- Вы с ума сошли! Туда билеты дорогущие!!!
- Пиши: А ещё через неделю, на майские поедем в загородный отель на одну ночь! Это будет наша безумная ночь! А в июне подадим заявление в ЗАГС и поедем отмечать это событие в Париж!
- Какой Париж?!!!!
- Во Франции, город такой! – говорю я и вдохновлённо доедаю пирожное. Пиши дальше: А потом , зимой, полетим в горы кататься на лыжах!
- Всё? – с надеждой спрашивает он
- Всё! Отправляй!
- Он в нерешительности нажимает «отправить»
Проходят долгие две минуты.
- О! Ответила! – удивленно восклицает он. Пишет: «Коля, какой ты романтик. Буду через 15 минут»
Я самодовольно допиваю кофе. Коля ерзает на стуле.
- Всё, уходим, - говорю я
- Но она сейчас приедет.
- И тебе придется следовать плану.
- Что же делать?
- Уходить…
- Ладно, сейчас напишу и пойду, - говорит он и быстро что-то набирает на телефоне.
- Что написал? – в ужасе спрашиваю я.
- Написал, что срочно вызвали на работу. Увидимся на майские. Отель забронировал, - хохоча произнёс он, и бросая вверх цветы вышел из кафе.