810 подписчиков

ЕИРЦ СПб - проблемы со счётчиками воды и электроэнергии после замены или поверки. Нет счётчика ХВС в личном кабинете, не передать показания.

171 прочитал
Электросчётчик
Электросчётчик

ЕИРЦ СПб, по моему мнению, одна из самых отвратительных по качеству предоставления услуг компаний, с которой я вынужден, как и все жители Санкт-Петербурга, постоянно сталкиваться и тратить своё время на созданные для меня проблемы благодаря некомпетентности или невнимательности их сотрудников.

Я не могу сказать, насколько массовая это проблема, но из двух случаев взаимодействия с ними, про которые я напишу далее, они умудрились создать проблемы на ровном месте в обоих!

Кто не в курсе - ЕИРЦ СПб - это компания, через которую петербуржцы вынуждены платить за услуги ЖКХ и подавать через их сайт показания счётчиков электроэнергии и воды...

ЕИРЦ СПб
ЕИРЦ СПб

Проблема после замены старых счётчиков воды на новые. Появился в личном кабинете ЕИРЦ СПб только один счётчик воды - ГВС...

Первая история.

Пришло время для поверки или замены счётчиков воды в моей квартире. Поскольку счётчики проверял уже дважды, и они довольно старые - решил их полностью заменить на новые. Так и дешевле, если уметь менять счётчики самостоятельно, и до следующей поверки целых 6 лет будет в запасе...

Казалось бы, что проще? Вызываешь техника со своего жилкомсервиса, который проверяет пломбы на старых счётчиках. Затем меняешь счётчики и снова вызываешь техника для их опломбирования, и для составления акта о замене... Поскольку у нас солидная управляющая компания, которая называется Жилкомсервис - 3, то после поверки она самостоятельно отсылает копию акта о замене счётчиков в ЕИРЦ СПб. На этом мои функции должны были быть закончены, и оставалось только дождаться, когда новые счётчики появятся в личном кабинете ЕИРЦ СПб.

И как вы думаете, что случилось далее?

А далее, по прошествии почти целого месяца после замены, у меня в личном кабинете появился новый счётчик горячей воды, а вот графа со счётчиком холодной воды просто пропала из личного кабинета...

Подождав неделю после появления счётчика ГВС, я решил позвонить в ЕИРЦ СПб и уточнить, а когда же появится уже второй то счётчик в личном кабинете? Ведь с меня возьмут плату "по среднему", а потом и по счётчику, который крутит потихоньку кубометры воды... (Правда, это вроде как потом выровняют по деньгам, но это не точно). И тут ответ специалиста ЕИРЦ СПб меня весьма удивил! Оказывается, счётчик ХВС должен был уже давно появиться, но, видимо "Где-то потерялся акт на замену счётчика ХВС. Наверное, не прислала моя УК.". Попросили зайти на сайт ЕИРЦ СПб, написать заявление про эту ситуацию, приложить акт о замене счётчиков... Что я и сделал. А акт, кстати, выглядит вот так о замене счётчиков:

Акт о замене счётчиков воды
Акт о замене счётчиков воды

У меня только один вопрос - как мог потеряться акт о замене счётчика ХВС (холодного водоснабжения), но при этом дойти акт на замену счётчика ГВС, учитывая - что о замене счётчиков воды описано ОДНИМ АКТОМ?
Это что за непрофессионализм такой? Как можно было не заметить второй счётчик в акте и не внести его в личный кабинет. Ведь только чтобы дозвониться в этот самый ЕИРЦ СПб - нужно прождать минут 20 до своей очереди, т.к. на весь Санкт-Петербург колл центр их работает с 9:00 до !7:00 с перерывом на обед!!! А потом ещё минут 10 ждать ответа от специалиста, на которого вас переключит "младший специалист".

Зачем вот на ровном месте создаёте людям такие проблемы? Случайность? Ну, ок. Я бы поверил, но тут рассказываю про данную ситуацию своему хорошему другу, на что он мне рассказывает свой "замечательный" опыт общения с ЕИРЦ СПб.

ЕИРЦ СПб сменил тариф за электроэнергию с "Единого" на "День/ночь" без предупреждения, на электросчётчике, который может показывать только один тариф!

Ну а теперь вторая история про ЕИРЦ СПб...

У моего друга есть комната в коммунальной квартире. В ней установлен счётчик электроэнергии, который автоматически подаёт показания в ЕИРЦ СПб. Стоит этот счётчик на лестничной клетке в общем электрощитке.

И вот в один из прекрасных солнечных дней, когда подошло время в очередной раз платить за услуги ЖКХ, при заходе в личный кабинет ЕИРЦ СПб друг видит, что у него вместо одного тарифа за электроэнергию появился отдельно тариф "День", и ещё отдельно тариф "Ночь".

При этом тариф "День" показывает цифры, которые показывает и сам счётчик, а вот откуда взялись цифры с показаниями в графе "Ночь" - оказалось большой загадкой, т.к. сам счётчик непосредственно не показывает ночного тарифа!

Друг, конечно, стал выяснять - как это возможно? На счётчике электричества нет показаний тарифа "Ночь", как, впрочем, и тарифа "День", а вот долг в кабинете ЕИРЦ СПб за ночной тариф откуда-то появился....

Начались препирания с ЕИРЦ СПб, звонки, в которых, к примеру, работники ЕИРЦ СПб утверждали, что счётчик всё это время считал "ночь", но никому не показывал, а отсылал показания в ЕИРЦ СПб, и прочая чушь... Нервов, в общем, на разбор данной ситуации было потрачено много. И электрика то обвиняли, который тариф не тот настроил "удалённо", и смотреть этот счётчик приходили, чтоб убедиться, что не показывает он на дисплее День/ночь... И, возможно, так бы до сих пор и разбирались, но в очередной раз, при заходе в личный кабинет и после угроз писать в прокуратуру, мой приятель вдруг обнаружил, что у него в личном кабинете вновь только одна графа для ввода показание за электричество, по единому тарифу...

P.S.

Вот ответьте мне, ЕИРЦ СПб. Что с вами происходит?

Некомпетентность сотрудников, некому работать из-за маленьких зарплат?
Жадность руководителей, пытающихся заставить человека при смене счётчика или по вашей прихоти при замене тарифа заставить человека заплатить лишних несколько сотен рублей?
Или же вам просто нравится глумиться над людьми, если они за заменой счётчиков или для их поверки посмели обратиться не в ваш ЕИРЦ в отдел "платных услуг", а привлекли для этого сторонние лицензированные организации? (это, конечно, совсем уж странная моя версия, но чем чёрт не шутит...). Тем более, я до сих пор вижу у себя в ЛК ЕИРЦ СПб это объявление:

ЕИРЦ СПб напоминает о замене счётчиков воды и предлагает своего специалиста
ЕИРЦ СПб напоминает о замене счётчиков воды и предлагает своего специалиста

А сейчас уже 7 Апреля! А счётчик заменили 1 Марта 24 года.

Данная статья о ЕИРЦ СПб написана для того, чтобы, указав на проблему, улучшить качество обслуживания населения в данной организации. Тем более, другой то альтернативы нет.