Найти тему
48 подписчиков

Авторские стихи. Примеры собсбственного опыта

Твои карие очи мне не забыть,

Притянуло к тебе,словно взявшись за нить,

Ты тогда сказал,-"Никогда не предам!"

И поэтому,-"Мин сине яратам!"Мин сине яратам!

Я потеряла голову,

С тобою всё по-новому,

Помню,как впервые сказала тебе "Люблю!"

Бога за тебя благодарю...Благодарю.

Обними меня и не отпускай,

Дай мне руку скорей,

Ведь мне без тебя не просто,

Ты для меня мой Космос,

Объять который возможно,лишь мне.

Когда не вместе скучаю,мысленно обнимаю,

Я без тебя не я.

Я потеряла голову,

С тобою всё по-новому,

Помню,как впервые сказала тебе "Люблю!"

Бога за тебя благодарю...Благодарю.

Mi cariño,Минем мәхәббәтем,ты и так всё прекрасно знаешь,

Без тебя я не я и ищу равновесие,

А с тобою,ни о чём не жалею,

И осуществляю,что так хотела.

Я потеряла голову,

С тобою всё по-новому,

Помню,как впервые сказала тебе "Люблю!"

Бога за тебя благодарю...Благодарю.

  Твои карие очи мне не забыть, Притянуло к тебе,словно взявшись за нить, Ты тогда сказал,-"Никогда не предам!" И поэтому,-"Мин сине яратам!"Мин сине яратам!

"Мой музыкант"

1. Помню как всё начиналось,

Какими были мы,

И время быстро не мчалось,

А мы осуществляли мечты,

Тот самый день октябрьский ,я навсегда запомню,

Спасибо Богу за тебя, Помню и не отпущу,

Не отпущу.

Припев:С тобой готова на край света я ,

Пусть это будет и не так уж просто,

Но я найду для нас,найду тот самый остров,

Чтоб танцевать с тобою до утра,да-да,

Под пальмами иль жгучим солнцем,

И разговаривать с тобой о нашем сокровенном.

Бридж:Знаешь,милый,знаешь, дорогой,

С тобой я поняла и понимаю много,

Ты поменял меня, хоть было и не просто,

И я тебя БлагоДарю за всё. За абсолютно всё. Ты знаешь,я серьёзно.

Моей любви к тебе не описать,мой музыкант,

Мой музыкант.

Припев:С тобой готова на край света я ,

Пусть это будет и не так уж просто,

Но я найду для нас,найду тот самый остров,

Чтоб танцевать с тобою до утра,да-да,

Под пальмами иль жгучим солнцем,

Чтоб разговаривать с тобой о нашем сокровенном.

  Твои карие очи мне не забыть, Притянуло к тебе,словно взявшись за нить, Ты тогда сказал,-"Никогда не предам!" И поэтому,-"Мин сине яратам!"Мин сине яратам!-2