С такой идеей глава «АвтоВаза» Максим Соколов обратился к сенаторам!
На выступлении он настоял на том, что для спасения не развивающегося, а вернее деградирующего отечественного автопрома
и принуждения китайских автопроизводителей к локализации своего производства на территории России, нужно увеличить утилизационный сбор на двигатели объемом от 1 до 2 литров с 306000 тысяч рублей до 550000 тысяч рублей. Такая политика по мнению Соколова будет мотивировать китайцев создавать свое производство и дополнительные рабочие места на территории РФ.
Напомним, что ранее глава «АвтоВАЗа» заявлял, что китайские автопроизводители в ходе «агрессивной экспансии» на российский авторынок заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками.
Сразу вопрос, а почему не 1 миллион или 2 миллиона? Почему именно 550 тысяч?
На что готовы наши отечественные автопроизводители, лишь бы самим не развиваться и не создавать честную конкуренцию?
Почему китайцы смогли из банального копирования, сделать что то красивое, современное и технологичное?
Страдать будет опять как всегда Российский потребитель и это не предел, г-ин Соколов на этом не остановился и настаивает, что повышать утилизационный сбор нужно вплоть до 1 миллиона рублей не сразу, а ежегодно.
Как вам такое?
Мы до сих пор не можем оправится от 1 апреля «благодаря» новым поправкам, цены на параллельный импорт уже взлетели 20-30 %
Автомобиль постепенно превращается не в роскошь, а в недосягаемую покупку.