Если торгуете на маркетплейсах, в качестве продвижения можете использовать внешнюю рекламу. Она поможет увеличить продажи, особенно в модной индустрии, где высокая конкуренция. Рассмотрим на примере кейса юбки-баллона, как интеграция с соцсетями помогла привлечь к товару больше миллиона потенциальных покупателей.
Кейс 171: как соцсети продали юбку-баллон
С 18 марта началась кампания по продвижению юбки-баллона мини. В рамках рекламной стратегии выложили видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате продукт собрал 1 600 000 просмотров и 41 000 переходов по артикулу. Интеграция принесла 59 заказов с выручкой 126 000 рублей. Рассмотрим два ключевых фактора успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Точное определили целевую аудиторию
Проанализировали потребности и привычки потенциальных покупателей. В результате удалось настроить рекламную кампанию, которая вызвала интерес потенциальных покупателей — поскольку отвечала их запросам и ожиданиям.
Использовали формат Reels
Динамичный формат позволил создать образ, которому хочется подражать. Кроме того, формат предполагает короткий видеоролик, который не успевает надоесть пользователям и вызывает желание пересмотреть его несколько раз. Reels не только увеличили просмотры и переходы. Видео также стимулировали прямые продажи.
Итоги кейса:
- Юбка-баллон мини набирает 1 600 000 просмотров и 41 000 переходов по артикулу за 3 недели
- Интеграция принесла 59 заказов, выручка составила 126 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Кейс 171 демонстрирует: тщательно спланированная внешняя интеграция с использованием современных инструментов увеличивает интерес аудитории и продажи.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов