Найти тему
543 подписчика

24-летняя девушка обиделась, когда тысяча людей назвали ее 40-летней дамочкой. Но она сама виновата

Посмеялась я над блогером по имени Кристи Кларк. Она ведет весьма популярный блог, на который подписано более сотни тысяч человек. Обсуждает с ними книжки, фильмы и все в таком духе. А недавно она решила устроить опрос и попросила подписчиков написать - сколько же, по их мнению, ей лет. Видимо, ожидала, что все будут давать ей 18-20, говорить, как она молодо выглядит (на самом деле Кларк 24 года). И тут случился "облом".

Посмеялась я над блогером по имени Кристи Кларк. Она ведет весьма популярный блог, на который подписано более сотни тысяч человек. Обсуждает с ними книжки, фильмы и все в таком духе.

Тысячи людей в комментариях написали версию, что Кларк около 40 лет. Такого поворота девушка явно не ожидала. Когда она читала в прямом эфире ответы, то расплакалась.

"Как же так? Я слежу за собой, пользуюсь дорогими кремами. Всегда делаю себе укладку, не позволяю появиться на людях без макияжа", - вот так в слезах пыталась оправдаться бедолага.

А я честно не понимаю ее удивления. Вы только посмотрите, какого стиля придерживается девушка.

Посмеялась я над блогером по имени Кристи Кларк. Она ведет весьма популярный блог, на который подписано более сотни тысяч человек. Обсуждает с ними книжки, фильмы и все в таком духе.-2

Прическа, макияж, одежда, действительно, аккуратные. Но они не соответствуют возрасту девушки. Они больше рассчитаны на взрослую 35-40 летнюю женщину. А если ты одеваешься старше, чем есть, то и выглядеть будешь соответственно. Чего тут удивляться?

В общем, случай с Кристи позволяет сделать сразу два вывода.

  • Во-первых, если хочешь выглядеть моложе, не одевайте в возрастную одежду, не делай возрастные прически и макияжи.
  • Во-вторых, а зачем вообще спрашивать у незнакомцев "как думаете, сколько мне лет?". Слишком легко нарваться на неприятные ответы.

Вот такие дела.