Найти тему

Монетизация за месяц. Итоги.

103 прочитали

Сегодня хочу еще подвести итоги по монетизации за месяц. 15 марта я подключила монетизацию, вдохновившись примером КЭТ https://dzen.ru/katonkodnevnik, за что ей огромное спасибо 😊

Показываю, что у меня получилось за этот месяц

За этот месяц у меня появилось 135 новых подписчиков

Статистика по подпискам
Статистика по подпискам

Я увидела, что читают меня и мужчины (38%) и женщины (62%). Значит темы, о которых я пишу интересны всем, не зависимо от пола 😊. Основная масса моих читателей люди от 35 лет и старше.

А самым читаемым днем оказался четверг 😮.

Статистика по читателям
Статистика по читателям

Читают мои заметки как в России, так и за рубежом.

Статистика по странам
Статистика по странам
Статистика по городам РФ
Статистика по городам РФ

Самой моей читаемой заметкой оказалась моя статья «Стеб над мошенником»

Даю на нее ссылку, если кто-то пропустил 😄

Все-таки любит у нас народ поприкалываться, а если это прикол над мошенниками, то вообще идет на УРА 😊. Эту мою статью прочитали 25 760 раз и статья за месяц набрала рекордные 563 часа просмотров 😉.

Статистика по статьям и дочитыванию
Статистика по статьям и дочитыванию

Ну и наконец, сколько я за этот месяц заработала и куда потратила эти денежки.

Статистика по доходу
Статистика по доходу

На своих статьях за месяц я смогла заработать 2700 рублей, в основном опять таки благодаря статье "Стеб над мошенниками", и все их потратила на помощь бездомным «хвостикам». Моими подопечными за этот месяц стали: приют «Омские хвостики», которым я перевела 2000 рублей на корм животным и региональная организация Курской области по защите животных «Хочу домой», куда я перевела 700 рублей на срочную вет.помощь сбитой собаке.

Спасибо вам, мои читатели 🤗. Благодаря вам я смогла помочь бездомным животным не только из собственного кармана, но и с помощью заработка на Дзен.

❤ От всей души благодарю вас за лайки, комментарии, подписки и теплые слова, которые вы пишите!

Берегите себя и своих близких!