Hubspot проанализировал, какие виды и жанры контента будут в топе интересов пользователей в нынешнем году.
Видео
Короткие ролики остаются хитом, а инвестиции в этот формат только растут. На втором месте — прямые эфиры.
Аудиочаты
Популярны в Twitter Spaces, LinkedIn Live. 91% маркетологов признались, что увеличат вложения в этот формат. Ориентир взят на зумеров, 80% которых активно слушают аудиоконтент.
Ценности бренда
Тренд на бренды с четкими ДНК и ценностями набирает обороты. Юзерам приятнее покупать у более «человечных» и нравственно ориентированных компаний, например, поддерживающих sustainability, work-life balance и другие ценности.
Пользовательский контент
Этот контент с нами, видимо, уже навсегда. Люди хотят видеть реальных людей, читать их и покупать у таких же, как они сами.
Забавный контент
Мемы, тренды, смешные звуки — теперь все это не только в чатах с друзьями и ленте Reels*, но и стало частью контент-планов и стратегий.
Контент для шопинга
20% зумеров, миллениалов и представителей поколения X сегодня делают покупки через пприложения. Почти 90% маркетологов хотят увеличить инвестиции в эту сферу.
Образование
Не развлечениями едиными. Образовательный контент все еще популярен в любом формате: видео, инфографика, текст, изображения.
Временный контент
FOMO (fear of missing out) — страх упустить что-то интересное движет просмотрами. К «эфемерному» контенту относятся в первую очередь сторис.
Не только видео: аудиочаты, шопинг и другие тренды контента 2024
15 апреля 202415 апр 2024
6
1 мин