Это будет относительно спокойная неделя, где ожидается потенциальный российский суперхит и реабилитация одного гения. И то и то может не состояться в глазах общественности, как отмененный релиз “Министерства неджентльменских дел” Гая Ричи в отечественных кинотеатрах, зато мировой прокат точно этим насладится. Легально можно будет сходить на драму “По Фрейду”, про один из последних сеансов великого основателя психоанализа, которого сыграл сэр Энтони Хопкинс. Можно зацепить детективный триллер “Город тайн: Исчезнувшая” с Эриком Бана, авторский ужастик, который шокирует арахнофобов “Паутина страха”, и криминальный триллер категории B “Кровь в обмен на пыль”, куда занесло Кита Харрингтона. Как низко ты пал, Джон Сноу.
Из сериалов как-то даже с легким ожиданием посмотрим второй сезон “Папины дочки. Новые”, хотя создатели попытаются наклепать материала побольше, пока актрисы не повзрослеют, что наверняка скажется на качестве. Из детско-семейного контента, но в жанре фэнтези выйдут “Хроники Спайдервика”, экранизация литературного цикла, который уже пытались поставить в виде фильма в 2008 году, но не зацепились за франшизу. Мини-сериал “Под мостом” займется детективным расследованием таинственной смерти девочки, соответственно под мостом. Зрелище по реальной истории, с убойным дуэтом актрис в главной роли, недавней номинантки на Оскар Лили Гладстоун и Райли Кио. “Возможно выстрелит” - онлайн-релиз малобюджетного ужастика “Полночь с дьяволом” с Давидом Дастмалчяном, который захвалили критики. История о вызове дьявола в прямом эфире ночного шоу, под Хэллоуин, которое, конечно же, заканчивается трагедией. Ну и разбираемся, что там за хиты готовят российские киноделы и один потухающий гений.
“Сто лет тому вперед” (прокат с 18 апреля) - на бумаге очень презентабельная адаптация Кира Булычева, про фантастические приключения Алисы Селезневой. Яркий каст, от Петрова до Хабенского, проработанный сценарий от автора “Триггера”, “Лед 2 и 3” и “Слова пацана”, и удовлетворяющий современные запросы бюджет. Единственная ремарка от первых критиков, посмотревших премьеру, зрелище скорее для совсем юных умов, нежели поколения, видавшего “Гостью из будущего”.
“Меч короля” (прокат с 18 апреля) - историческая драма, заглянувшая в российский прокат с венецианского кинофестиваля, где добилась особого упоминания. Эпос поставил Николай Арсель, которому удаются фильмы с датскими корнями и Мадсом Миккельсеном в главной роли. Таким был “Королевский роман”, ставший хитом, и таким выглядит “Меч короля”.
“Судная ночь в Аркадии” (прокат с 18 апреля) - серый, но волнительный постапокалипсис с Николасом Кейджем, который отчасти косплеит “Тихое место”, отчасти разыгрывает свою фишку. Судя по отзывам критиков, которые скорее хвалят хоррор, она есть, за лозунгами “семья сильнее страха”, есть хотя бы одна суперзвезда, переживающая некий ренессанс.
“Спойлер” (Кинопоиск с 18 апреля) - очередной сериал продакшена яндексовского сервиса, к которым уже относишься с некоторой сдержанностью. На сей раз политический триллер, эдакий “День выборов” на серьезных щах, про подставного кандидата, который должен был увести малый процент голосов у действующего губернатора, но ввязывается в опасную игру. Вряд ли в современных реалиях зрителям открыто и дерзко раскроют кухню политтехнологий, но чем черт не шутит, тему можно ковырять и ковырять.
“Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы” (Netflix с 19 апреля) - грандиозная премьера сиквела нетфликсовских “Звездных войн” от Зака Снайдера состоится уже в конце недели. Интернет-пространство беснуется, и строит теории, чем творец-визионер порадует публику на сей раз. Если, конечно, вспомнит декабрьский провал-недоразумение, вышедшее на сервисе. Новый фильм - последняя попытка найти зрителя на дорогостоящую франшизу, воскресить доброе имя Снайдера, да и хайпануть в конце концов. Многое поставлено на карту, а это всегда интересно.