Найти в Дзене

Топ 10 самых Ненадежных Автомобилей

С каждым годом автомобили становятся все более ненадежными. Причем немецкие премиальные бренды впереди планеты всей. Сегодня в интернете публикуют огромное количество заказных рейтингов, а тот кто оплачивает эти рейтинги тот их и танцует. Ведь никто открыто не скажет, что практически все современные моторы по сути одноразовые, как и сами машины. Еще в середине 90-х годов маркетологи посчитали, что делать автомобили которые ездят более 150 тысяч километров пробега экономически невыгодно. Пять лет именно, столько по их мнению должен составлять срок жизни современной машины. Собственно сейчас так оно и есть. В этой статье мы не говорим про китайские или отечественные тачки, потому что машинами их принципе сложно назвать. В этом статье мы поговорим про достаточно дорогие авто. Главный критерий стоимость ремонта и уровень их ненадежности в российских условиях именно по мнению тех кто непосредственно этим занимается. Десятое место audi a6 Начиная с индекса c6 с дви
Оглавление

С каждым годом автомобили становятся все более ненадежными. Причем немецкие премиальные бренды впереди планеты всей. Сегодня в интернете публикуют огромное количество заказных рейтингов, а тот кто оплачивает эти рейтинги тот их и танцует. Ведь никто открыто не скажет, что практически все современные моторы по сути одноразовые, как и сами машины.

Еще в середине 90-х годов маркетологи посчитали, что делать автомобили которые ездят более 150 тысяч километров пробега экономически невыгодно. Пять лет именно, столько по их мнению должен составлять срок жизни современной машины. Собственно сейчас так оно и есть. В этой статье мы не говорим про китайские или отечественные тачки, потому что машинами их принципе сложно назвать.

В этом статье мы поговорим про достаточно дорогие авто. Главный критерий стоимость ремонта и уровень их ненадежности в российских условиях именно по мнению тех кто непосредственно этим занимается.

Десятое место audi a6

Начиная с индекса c6 с движками опять же V6 три шестерки, а если там еще и коробка multitronic, то вы просто счастливчик. К примеру для того чтобы поменять цепь грм необходимо разобрать полмашины. Детище vag постоянно требует серьезных вложений и ремонта, а когда говорят о легендарном немецком качестве даже мой кот угорает, ни какого качества давно уже нет.

А теперь пнем японских товарищей причем не из дорогого сегмента.

Девятое место mitsubishi outlander

-2

Практически аутсайдер он же peugeot 4007 и citroen c-crosser с вариатором gf 011 е. Достаточно пару раз хорошенько забуксовать где-нибудь в грязи и наступает хана гидротрансформатору, а нафига тогда нужен кроссовер стесняюсь спросить если он умирает на бездорожье.

Восьмое место multivan t5

-3

С дизельным пятицилиндровым двигателем 2,5l. Это дизель с блоком из алюминия. Еще его устанавливали на туарег. И хотя vag после 2011 года снова вернулся к дизелям из чугуна лучше они не стали. Может быть в Германии T5 и проедет 250000 км, то в России с нашим топливом вряд ли.

Седьмое место BMW x3

-4

BMW x3 и мотор м46 это не просто vanos, это дабл vanos. Другое дело x3 с двигателем n47, он еще хуже, опять алюминиевый дизельный мотор, но с еще большим геморроем.

Шестое место mersedes-benz 212

-5

На моторе м 272. Тут как многие знают, довольно быстро стачивается звездочка на промежуточном валу, проскакивает цепь и привет семье. Опять же алюминиевые бошки. Да ии гильзуют, но это во-первых дорого, а во-вторых никаких гарантий. Хотя едет он весьма бодро до тех пор пока едет. Эти же моторы ставили на огромное количество мерсов: на 211-тые, ML-ки и так далее.
Такая же ерунда с кузовами 221 и 222 а жаль.

Пятое место passat b7 с двигателем 1,4l

-6

На турбине это не просто одноразовый мотор, это мотор на один-два года максимум - поздравляю! Только вдумайтесь, поршневая группа у этого агрегата выходит из строя, а иногда и просто разваливается спустя 30-40 тысяч километров пробега. Были случаи через 20000 км, но даже если вам дико повезло вы сумеете проехать тысяч 70 км, то за это время вы успеете дважды поменять цепь грм. Зачем делать такое откровенное г...но, не понятно.

Четвертое место audi a4 b7

-7

С дизельным двигателем 2.0 td и насос форсунками. Список очень частых и очень тяжелых болезней этого мотора словно четыре тома война и не то что прочитать нести тяжело. Достаточно сказать, что голова может просто растрескаться. Браво audi вы постарались.

Третье место BMW x5 e70

-8

С автоматической коробкой передач от компании zf модель 6hp в сочетании с двигателем 4.4l это гремучая смесь ненадежности и диких расходов на ремонт. Потрясающий результат.

Второе место porsche cayenne

-9

Серебряный призер porsche cayenne и его сверх ненадежные двигатели v8 с бошками из того же алюминия. Пресловутое лакосиловое покрытие. Машина на год на 2, а дальше кусок железа.

Первое место mercedes GL500

-10

Победитель mercedes gl500 с мотором 278. Опять технология алюсил, то есть алюминиевый блок без гильз. Хотя все силовые установки произведенные по этому принципу сделаны для того чтобы ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Спасибо тебе главный инженер. 8 поршней по n тысяч рублей за штуку, плюс гильзовка, плюс работа ...миллиона за ремонт! И вся эта радость уже через 70 тысяч пробега. Не в каждом конечно случае, иногда и до сотни ходят. Такой вот подарок от компании mercedes стоимостью около n миллионов рублей.

Кстати я ни к чему не призываю, я просто хочу чтобы как можно больше людей узнало что они покупают. Возможно кому-нибудь это сэкономит приличную сумму денег и нервных клеток.

В список также не вошли: рейнджровер, bentley ягуар и ряд других премиальных брендов. Почему, да потому что один хрен там стоят те же самые моторы, что уже есть в нашем рейтинге, только ремонт дороже и разочарований больше.