Найти тему

Мечты Ириночки Сергеевны!

-" Ах, мечты мои мечты!

Когда ж в быль придёте вы?

Проснуться бы, любимый рядом

И врать не нужно будет кряду!

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!

На публику играть про зубы

И про накачанные губы,

Про Лёх, Андреев и Сергеев,

Антонов, прочих там трофеев !

Про Макса, золото и Крым,

Когда ж конец мечтам моим? "

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!-2

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!-3

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!-4

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!-5

-" Ах, мечты мои мечты! Когда ж в быль придёте вы? Проснуться бы, любимый рядом  И врать не нужно будет кряду!-6