Найти тему
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #12

Оглавление

Контекстная реклама

🔹 Единая перфоманс-кампания выходит из беты и становится основным типом рекламных кампаний в Директе

🔹 Яндекс отвечает на вопросы о единой перфоманс-кампании

🔹 Как составить рекламное объявление, чтобы повысить конверсию кампании

🔹 Ретаргетинг для мобильных приложений: как выстроить длительные отношения с аудиторией

Социальные сети

🔹 В VK Рекламе заработал автоподбор таргетингов по сообществам

🔹 VK открыл всем пользователям доступ к платформе для улучшения клиентского опыта

Маркетплейсы

🔹 Ozon отключит продвижение в поиске для новых товаров и тех, которые редко покупают

Охватная реклама

🔹 Что такое eCPM и как её рассчитать

🔹 Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В

🔹 Как с помощью рекламы OutStream удвоить показы и снизить CPA видеорекламы

Другие новости

🔹 Яндекс Карты стали давать персональные рекомендации в режиме «Идеи»

🔹 Российская ракета доставила на орбиту спутник с системой лазерного проецирования для показа рекламы

🔹 Яндекс готовится запустить новый сервис на основе нейросети

🔹 Yandex Cloud открыла компаниям доступ к тестированию нейросети YandexART

🔹 Обратная связь от покупателей в офлайн: для чего она нужна и как ее собрать

🔹 С ипотечными ставками всё плохо: через какие офферы теперь продавать квартиры

Исследования

🔹 Топ-5 категорий по расходам на нативную рекламу в Telegram и как в них распределяется бюджет — исследование

Мероприятия

17 апреля - Callday.Auto

19 апреля - В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа

23 апреля - Как начать работу с текущей клиентской базой: CRM-маркетинг с нуля