Контекстная реклама
🔹 Единая перфоманс-кампания выходит из беты и становится основным типом рекламных кампаний в Директе
🔹 Яндекс отвечает на вопросы о единой перфоманс-кампании
🔹 Как составить рекламное объявление, чтобы повысить конверсию кампании
🔹 Ретаргетинг для мобильных приложений: как выстроить длительные отношения с аудиторией
Социальные сети
🔹 В VK Рекламе заработал автоподбор таргетингов по сообществам
🔹 VK открыл всем пользователям доступ к платформе для улучшения клиентского опыта
Маркетплейсы
🔹 Ozon отключит продвижение в поиске для новых товаров и тех, которые редко покупают
Охватная реклама
🔹 Что такое eCPM и как её рассчитать
🔹 Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В
🔹 Как с помощью рекламы OutStream удвоить показы и снизить CPA видеорекламы
Другие новости
🔹 Яндекс Карты стали давать персональные рекомендации в режиме «Идеи»
🔹 Российская ракета доставила на орбиту спутник с системой лазерного проецирования для показа рекламы
🔹 Яндекс готовится запустить новый сервис на основе нейросети
🔹 Yandex Cloud открыла компаниям доступ к тестированию нейросети YandexART
🔹 Обратная связь от покупателей в офлайн: для чего она нужна и как ее собрать
🔹 С ипотечными ставками всё плохо: через какие офферы теперь продавать квартиры
Исследования
🔹 Топ-5 категорий по расходам на нативную рекламу в Telegram и как в них распределяется бюджет — исследование
Мероприятия
17 апреля - Callday.Auto
19 апреля - В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа
23 апреля - Как начать работу с текущей клиентской базой: CRM-маркетинг с нуля