Найти в Дзене
Дневник инвестора

25 крупнейших компаний Японии по рыночной стоимости.

Стоимость ведущих японских компаний в совокупности составляет 2 триллиона долларов по данных на февраль 2024 года. Ведущие компании в области автомобилестроения и электроники. Япония - третья по величине экономик в мире после США и Китая, а так же один из ведущих мировых производителей промышленных товаров. Рыночная стоимость крупнейшей компании страны, автопроизводителя Toyota, составляет 319.5 миллиардов долларов. Много это или мало? Если сравнивать с капитализацией компаний включенных в индекс Мосбиржи, то получим значение 723,8 млрд долларов. А самая дорогая компания в лице Сбербанка оценивается в 73,8 млрд долларов. Тойота является крупнейшим мировым производителем автомобилей, выпуская около 10 миллионов машин в год. Она также является 20-й по величине компанией в мире. Автопроизводитель считается самым ценным брендом в Японии, стоимость которого составляет 53 миллиарда долларов. На втором месте - Sony Group, производящая разнообразную потребительскую электронику и товары для раз
Оглавление

Стоимость ведущих японских компаний в совокупности составляет 2 триллиона долларов по данных на февраль 2024 года.

Ведущие компании в области автомобилестроения и электроники.

Япония - третья по величине экономик в мире после США и Китая, а так же один из ведущих мировых производителей промышленных товаров.

Рыночная стоимость крупнейшей компании страны, автопроизводителя Toyota, составляет 319.5 миллиардов долларов. Много это или мало? Если сравнивать с капитализацией компаний включенных в индекс Мосбиржи, то получим значение 723,8 млрд долларов. А самая дорогая компания в лице Сбербанка оценивается в 73,8 млрд долларов.

Тойота является крупнейшим мировым производителем автомобилей, выпуская около 10 миллионов машин в год. Она также является 20-й по величине компанией в мире. Автопроизводитель считается самым ценным брендом в Японии, стоимость которого составляет 53 миллиарда долларов.

На втором месте - Sony Group, производящая разнообразную потребительскую электронику и товары для развлечений, включая телевизоры, аудиотехнику, фотоаппараты, смартфоны и видеоигры. Компания также включает в себя такие бренды, как Sony Pictures и Sony Music, а также финансовое подразделение.

В список также вошли Mitsubishi UFJ Financial (MUFJ), крупнейшая финансовая группа Японии с активами почти в 3 триллиона долларов, и Recruit, кадровая компания, владеющая системой поиска работы Indeed, а так же сайтом отзывов о работодателях Glassdoor.

Nintendo, известный за пределами Японии бренд, занимает 13-е место среди крупнейших японских компаний.

В самом низу находится Japan Tobacco - компания, отвечающая за продажу двух известных американских брендов, American Spirit и Camel, за пределами США.

Большинство крупнейших компаний Японии относятся к сектору потребительских товаров (Consumer Discretionary) (24%), за ними следуют финансовые компании (Financials) (20%) и промышленные группы (Industrial) (16%).

Капитализация крупнейших компаний Японии в инфографике: