Общественный наказ «Финансовый Суверенитет»

136 прочитали
 Общественный   Заказчик (Консорциум   «Открытое Партнерство») NekhaevSA@mail.ru, +7 963 628 26 53 Исх.

Общественный Заказчик

(Консорциум «Открытое Партнерство»)

NekhaevSA@mail.ru, +7 963 628 26 53

Исх. № 2112 от 17 апреля 2024 года

Общественный наказ «Финансовый Суверенитет»

Президенту Российской Федерации

Путину В.В.

Председателю Совета Федерации

Федерального собрания Российской Федерации

Матвиенко В.И.

Председателю Государственной Думы

Федерального Собрания Российской Федерации

седьмого созыва

Володину В.В.

Правительству Российской Федерации

Общественный Наказ

«Финансовый суверенитет»

Москва 17 апреля 2024 года

Мы, общественные, научные, патриотические, народные организации (децентрализованное сообщество «Общественный Заказчик» в структуре Сообщества «Открытое Партнёрство», объединяющее более 100 организаций и предприятий), инициировавшие возрождение института «Общественный Наказ» - организации деятельного, целевого взаимодействия государственных и общественных институтов развития. Наказы избирателей, народа России являются одной из форм выражения воли и интересов народа, непосредственного участия граждан в управлении делами государства, укрепления связей депутатов и избирателей, институтов власти, делового сообщества и гражданского общества.

Уверены, что наши Наказы будут Вами приняты во внимание и к исполнению при формировании стратегических документов, программ и моделей развития страны, отраслей и регионов, а наши представители (из сообществ и организаций: Социальная Экспертиза, Общественный Заказчик) будут введены в рабочие, координирующие и контролирующие органы для оптимизации процессов взаимодействия совместной деятельности по исполнению Наказов. При этом оставляем за собой конституционное право привлекать структуры и специалистов «Общественного Контроля» для оценки реализации положений Общественных Наказов.

Разработаны и приняты: «Положение «Об Общественном Наказе», план подготовки Наказов на 2024 год, актуальный перечень Общественных Наказов на самые животрепещущие задачи развития России. Настоящий документ – один из первых Общественных Наказов: «Финансовый Суверенитет», который сегодня (после обсуждения и внешних экспертиз) представлен Вам. Через год планируем направить и обновленную версию этого Наказа «Финансовый суверенитет» с анализом исполнения настоящего.

Общественный Наказ

«Финансовый Суверенитет»

1. Не допускать развития и трансформации финансовой системы вне связи с другими элементами социально-экономических систем, их долгосрочных стратегий развития, моделей будущего. Последние должны быть разработаны, приняты и явиться основой сформирования стратегии развития национальной финансовой системы и её архитектуры. Исключающей влияние любых третьих стран.

2. К созданию отечественной финансовой системы (на основе национальной, социально ориентированной экономической системы) необходимо приступить немедленно, не ожидая краха доллара, а значит и мировой финансовой системы (что может произойти в любой момент). Создание российской финансовой системы требуется осуществлять без ориентира на другие государства и их союзов, что позволяет уйти от многолетних бюрократических согласований и договоров, уйти от очередной внешней зависимости.

3. Финансовая система призвана служить всему обществу в целом, а не отдельным лицам, кланам, организациям. Это касается всех операторов и элементов финансовой системы. Все они должны содействовать развитию и функционированию социально-экономической системы страны и не в коем случае не накоплению капитала (и вывода его за рубеж) и не ростовщическим сделкам. Эти положения должны быть законодательно закреплены.

4. Обеспечить обязательность контроля за деятельностью финансовых институтов и организаций через инструментарий Общественного Контроля (составной части Общественных Институтов Развития).

5. Финансы (деньги) - универсальные посредники при обмене товарами в общественном разделении труда и их следует очистить от других, навязанных и несвойственных им функциях (накопления, обогащения). Используя, организованные таким образом финансовые организации и должны составить основу финансовых систем.

6. Запретить размещение резервов и других национальных активов в ресурсах иностранных государств (без исключений).

7. Максимально снизить зависимость предприятий от банковской системы за счет углубления внутрипроизводственной кооперации, создания закрытых цепочек технологических переделов и создания системы внутреннего фондирования, покрывающей основные потребности предприятий отрасли в финансировании развития и функционирования (без внешнего заимствования).

8. Минимизировать оборот финансовых средств за счет широкого использования обмена товаров и услуг предприятий и населения, внутрипроизводственной, межрегиональной, межотраслевой и международной кооперации. То есть перейти к интеграции решений вместо атомизации операторов хозяйственных систем.

9. Немедленно осуществить переход к интеграции технологических и организационных решений всех этапов производств, глубокой переработки, распределения и адресной доставки продовольственной и другой продукции общего потребления.

10. Состав элементов финансовой системы и выпускаемых документов, инструментов определяется в системе финансового обеспечения межотраслевых балансов развиваемых и обслуживаемых социально-экономических систем. То есть структура элементов финансовой системы – суть динамичная система, привязанная к структуре и задачам обслуживаемой социально-экономической системе.

11. Последовательно осуществить переход к децентрализованным финансам, новому виду элементов и технологий финансовой системы, который использует информационные технологии для создания различных финансовых продуктов и сервисов, которые не требуют посредников (таких как банки, биржи), что позволяет субъектам экономики и населению получить непосредственный доступ к финансовым услугам.

12. В системе принятия стратегических и жизненных решений вместо денежных критериев использовать критерии природо- и человека сбережения – ненанесение вреда человеку и окружающей среде, рациональное использование природных ресурсов. Соответствующие решения закрепить законодательно.

13. Срочно выработать и принять приоритетные направления развития науки и техники (куда также внести раздел финансовых направлений и технологий) и на основе этого принимать решения о реализуемых (финансируемых) проектах и программах развития.

Сообщество «Общественный Заказчик»

17.04.2024

 Общественный   Заказчик (Консорциум   «Открытое Партнерство») NekhaevSA@mail.ru, +7 963 628 26 53 Исх.-2