Найти тему
РЕАКТивная_Девушка

Работающая мама на больничном с ребенком, как и чем я себя "развлекаю"?

Привет!! Влог с уборкой снять не могу, так думаю хоть статью напишу о том, чем мы с дочей занимались сегодня. Вообще словила такую идею в своей голове, что ну вот раз на больничном сижу, то надо пока есть время дом весь прошерстить и прошуршать, и залезать в углы, про которые помню только я😅

Время от времени люблю делать перестановки. Раз мебель новую не купить будем менять местоположение старой!!! Помимо перестановки помыла микроволновку, тумбу под ней и окно с подоконником!

Вот интересно получается я и пергаментом пользуюсь, и коврики есть для выпечки, если что-то пролилось при выпечке сразу отмываю, чтобы не присохло, но вот противень все равно со временем грязнится( Так что сегодня они у меня покупались или если быть точнее у них обертывание в АНТИЖИРЕ с пищевой пленкой, чтобы было эффективнее!!!!

-3

На такой задорной и продуктивной ноте прошедшего дня я заканчиваю! Планирую завтра еще больше успеть сделать. Запасы провианта заканчиваются надо бы их пополнить ну и думаю что-то интересное с доченькой смастерить.

Спасибо, что прочитали до конца, а чтобы не пропустить новые видео и статьи ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал

Советую обратить внимание:

Что такое день готовки? Ну, как вы понимаете из названия: я готовлю в этот день! И не просто готовлю, а на несколько дней вперёд Вот, как сегодня, например. Мне нужно было и на сегодня ужин сообразить, и чтобы семья моя выжила, пока я три последующих дня на работе была с 8 до 20 Но к вечеру у Анечки поднялась температура, так что завтра иду открывать больничный🙃 А вам вот хвастаюсь трудами…
РЕАКТивная_Девушка15 апреля