Анна медленно брела по знакомой дорожке в парке. Её старенькие туфли были стоптаны, а сумка, казалось, вот-вот развалится. Но Анну это не беспокоило - она радовалась возможности провести денёк на свежем воздухе.
Добравшись до своей любимой лавочки, Анна с облегчением опустилась на неё. Через пару минут к ней присоединились Зина и Марфа - две другие старушки из соседнего дома. Как всегда, они принялись обсуждать последние сплетни.
"А вы слыхали, что Любка опять себе нового кавалера завела? Ишь, развратница старая!" - заявила Зина, ядовито осклабившись.
"Да она все местных мужиков перепробовала, теперь, поди, за молодыми ухлестывает", - вставила Марфа.
Анна только покачала головой, но промолчала. Люба была массажисткой в местном спа-салоне и жила одна, поэтому часто становилась объектом пересудов.
В этот момент мимо лавочки как раз прошла Люба. Заметив её, Зина громко захихикала:
"Глянь-ка, эскортница наша идёт! Небось, клиентов обделывала, потому и рожа такая смурная".
Люба явно расслышала злобный выкрик, судорожно сглотнула и ускорила шаг, пытаясь скрыть предательские слезы.
Сердце Анны сжалось от жалости к одинокой женщине. Она прекрасно знала, какой тяжелый труд приходится выполнять Любе, вдобавок терпя постоянные унижения и колкости.
"Может, хватит уже гололедицу развозить?" - не выдержала Анна. Но её тихий голос потонул в едком хохоте подруг.
Вернувшись домой, Люба в изнеможении рухнула на продавленный диван. Слёзы ручьями текли по её изможденному лицу.
"Когда же это кончится? Когда люди поймут, что быть массажисткой - тоже работа, и очень непростая?" - безнадежно думала она, захлебываясь в рыданиях.
Человеческая жестокость порой бывает столь бездушной и несправедливой. Одним словом можно ранить намного больнее, чем любым оружием...
Как одинокая массажистка стала жертвой злых пересудов
1 минута
3 апреля 20243 апр 2024