Врач от Бога. Часть 4

  - Так я понял. Ты сегодня до шести? - Да. - Ладно иди домой, я подумаю, что можно сделать с этой дамой.  - Хорошо спасибо, Вить. А мне ей завтра что сказать?

- Так я понял. Ты сегодня до шести?

- Да.

- Ладно иди домой, я подумаю, что можно сделать с этой дамой. 

- Хорошо спасибо, Вить. А мне ей завтра что сказать?

- Скажи, что консилиум назначен на четыре.

- Вить, ты понимаешь, что завтра эта бешая устроит?! 

- Понимаю, но другой информации для нее у нас пока нет.

- Вить, может я откажусь от нее?

- И сделаешь ещё хуже.

- Ник, скажи ка мне, там шансы вообще есть?

- На что?! - ухмыльнулась Ника.

- Ты же у нас врач от Бога, попробуй.

- Я попробую Вить, но не обещаю. Честно.

Ника доработала смену, сходила на обход и направилась домой, ноги гудели и ещё к тому же болела голова.

Ника пошла домой и легла сразу, выключилась и проспала до утра не вставая. Ее разбудил будильник. Ника быстро вскочила и поняла, что все таки головная боль не прошла. Она выпила обесболиваюшую таблетку и побежала завтракать. У Ники зазвонил телефон.

Алло, да.

- Привет Ник, это Эмилия, как у тебя дела?

- Привет, Боже, я так рада тебя слышать. У меня вроде не плохо, а у вас как? Как Мария Федоровна?

- Уже всех строит - засмеялась Эмилия. - Ник, я что звоню. Я хотела тебя пригласить на отдых, ну же. На Мальдивы, мое предложение в силе. Поплаваем в океане, поживем в бунгало.

- А кто ещё едет?

- О, я вас познакомлю. Мы едем девочками, со мной ещё две подружки, ну?! 

- Эмилия, какое заманчивое предложение, но у меня же люди. 

- Ник, о себе тоже надо думать, а люди у тебя идут потоком. Ну же, пока мы собрались.

- А когда вы едите? 

- Через месяц, я звоню чтоб понимать едешь или нет. Чтобы понимать на сколько человек брать бунгало.

Ника молчала, потом сказала.

- Эмилия, давай я вечером тебе сообщу. У меня сейчас небольшие проблемы на работе.

- Что за проблемы? Может я могу помочь?

- Да нет, не нужно. Давай вечером созвонимся, а то я на смену опаздываю.

- Буду с нетерпением ждать звонка и подумай хорошенько.

- Ладно. - улыбнулась Ника.

Да, она за время лечения мамы Эмилии очень с ней сдружила, она ей буквально стала сестрой. 

Ника шла на работу как на каторгу, она сходила на обход и теперь шла к своему кабинету, судорожно соображая как же собрать консилиум пораньше, когда все врачи заняты. Ника дошла до своего кабинета, поздоровалась с больными который пришли к ней на прием. Даже взялась за ручку кабинета, но развернулась и побежала к главврачу.

- Виктор Михайлович, к вам можно?

- А, Ника! Проходи конечно. Что случилось, ты с утра пораньше.

- Вить, я хотела попросить в следующем месяце отпуск.

Виктор поднял глаза на Нику.

- Ник, ты чего, ты меня без ножа режешь.

- Вить, ну правда, я не единственный врач в больнице, да и в стране, но все едут к нам. Пойми, я устала. - Ника села на место посетителя - Я хочу отдохнуть, тем более меня приглашают в отпуск на Мальдивы.

- Ого! Мужик?

- Девушка.

Виктор поднял бровь.

- Не замечал за тобой этих наклонностей.

- Ах, как смешно?! - съязвила Ника - Это дочь больной, которую я вылечила.

Виктор смеялся.

- Да я шучу, что ты хоть! Эх! Ника, ну ладно, напишешь тогда заявление, когда тебе там надо. Подпишу.

- Правда?! Спасибо. - Ника даже подпрыгнула - Да и ещё Вить, давай консилиум пораньше соберём?

- Ты из за этой Татьяны Павловны что ли?

- Да из-за нее. Вить, ну серьезно, тут скандал будет.

- Да блин, Ник, как я тебе всех то соберу?

Ника смотрела жалостливыми глазами на Виктора.

- Посмотрю, что можно сделать. - сказал Виктор.

- Спасибо. - подпрыгнула Ника и побежала на прием.

Ника забежала в свой кабинет и взяла телефон, написала Эмилии, что ее отпустят. Эмилия ответила, что она очень рада, всю информацию пришлет в ватсап.

Зашла медсестра Ники, которая вела записи.

- Вероника Анатольевна, вы сегодня как то устало выглядите, не спали что ли?

- Да вроде спала. - Сказала Ника - Но в последнее время устаю страшно. Давай кто там в очереди первый 

Медсестра позвала пациентку, она пришла со своей подругой. Пациентке было 50 лет, ее подруга по всей видимости была ровестнице. 

- Таааак... - протянула Ника - Судя по анализам вы нашли болезнь случайно?

- Да, понимаете. Я вообще даже об этом не думала, у меня в роду то такого не было. Я вы знаете как то начала резко уставать, в сон клонило, все говорили, что я как то плохо выгляжу. Я же ещё работаю. Таскаюсь на работу, ещё до пенсии далеко, спасибо государству. Так вот заметила, что совсем уставать стала, а однажды даже сознание потеряла. Представляете, пошла значит в местную поликлинику, сдала общие анализы. Мне сказали что очень плохие анализы и направили на исследования. Ну короче прошла диспансеризацию. И вот я у вас. Мне как сказали, я сначало не поверила, да у меня и не болело ничего. Доктор, скажите, я скоро умру да? 

- Ну вас Ирина Семёновна, что вы такое говорите то! Умру?! Выдумали тоже. Так, анализы надо повторить через две недели. Но... Судя по тому, что я вижу, дело не безнадежное,у вас первая стадия. Думаю можем даже без химии и облучения обойтись. Только придется лечь на операцию.

- Мне грудь отрежут? - спросила женщина и схватилась за грудь.

- Ну как отрежут! - сказала Ника, смотря снимки - Не отрежу я вам ничего...

Ника засмеялась.

- А вырежу опухоль и все что рядом, поставим вам новую грудь, импланты. Какой размер хотите? Как у Андерсон или поскромнее?

Женщина и ее сопровождающая засмеялись.

- Подождите, то есть, мне просто операцию сделают и все?

- Не просто, придется удалить ещё лимфоузлы, но это же не смертельно и на всякий так сказать. После операции придется ещё лечится, долго. Готовы?

- Химия да?

- Посмотрим на результаты, но думаю обойдёмся и без этого. Значит, через ээээ... Давайте ка недельку, повторите анализы и ко мне, бодренькой походкой, без стеснений и церемоний, без боязни и истерик. Я посмотрю анализы и назначу операцию.

Женщина не знала, что ей делать улыбаться или грустить.

- Так Ирина Семёновна, лечимся и ни о чем постороннем не нужном нам вовсе не думаем, так?! 

- Ну наверное - улыбнулась женщина.

- Все, не бойтесь ничего у вас смертельного нет. Ну рак, но рак ваш излечим. Соберитесь и в бой.

Ника улыбалась, а медсестра дала направления и список на анализы.

- Спасибо вам огромное.

Женщины вышли, а Ника писала в листке диагноз и записывала рекомендации для себя.

Ника почувствовала резкую навалившуюся слабость и взялась за лоб.

- Ник, ты нормально? Что то ты совсем белая.

- Не знаю, как то плохо мне с утра, наверное заболеваю.

- Температуру мерила?

- Нет.

- Я сейчас. - сказала медсестра Аня и побежала принесла градусник. - Давай, посмотрим, что там у тебя.

Ника поставила градусник и позвала следующую пациентку, которую трясло как осиновый лист, это была очень молодая девушка.

- Сколько вам лет? - спросила Ника изучая анализы.

- Мне 18 - сказала девушка.

- Вы одна пришли?

- Нет с мамой она в коридоре.

- Зовите. - сказала Ника и девушка позвала. 

Зашла женщина примерно возраста Ники. 

- Добрый день, садитесь. - сказала Ника и смотрела снимки на компьютере.

- Доктор, скажите, мою дочь можно же вылечить? Ведь так?

- Все лечится, только надо знать как. - улыбнулась Ника.

- А у меня правда рак? - спросила Вера и посмотрела на Нику. Аня, медсестра, сочувственно взглянула на девушку.

- Увы, Верочка рак. Третья стадия. - сказала Ника и кашлянув, посмотрела на Аню. - Ань, назначь пэт кт, посмотрим более прицельно.

Вера сидела и смотрела в пустоту, потом начала заваливается и Аня вскочила и подхватила ее, а потом и мать.

Аня достала нашатырь и сунула его под нос девушке.

А Ника взялась за лоб, у нее появилась испарина.

- Вера, вы так не убиваетесь, все не так страшно, полечимся и все пойдет. - говорила Ника, она попила воды и почувствовала себя легче.

- А разве это можно вылечить? Мне ведь грудь отрежут? А кому я нужна буду без груди?

- Вера, поймите, тут или одно или другое. Вам...

- Что??? - Вера разрыдалась, мать ее утешала.

- Вероника Анатольевна, мы же случайно узнали. Верочка как то, начала прощупывать грудь. Мы знаете, смотрела с ней передачу про здоровье и там говорили, как проверить себя на наличие опухоли в груди. Вот и мы с дочкой шутки ради проверили у себя. Она очень расстроилась и сказала "Мам, у меня похоже что то есть!" Я испугалась и сама начала думать и нащупала, ох вы не представляете мое состояние.

- Так Ида Сергеевна, давайте вы пройдете все анализы, обязательно на КТ сходите и ко мне. Назначим лечение.

Вера всхлипывала.

- У меня волосы выпадут?

- Зато потом вырастут густые и красивые. - сказала Ника.

- Да, с такими шевелюра и после химий девчонки, что любо посмотреть - улыбнулась Анна.

- Да уж! - выдохнула Вера. Они забрали направления и ушли.

- Боже, какая молодая! - сказала Аня.

- Да, рак не разбирает возраст.

Пришла Яна.

- Ник, привет. Там приперлась эта истеричка, ее впускать, орет, что к тебе ей срочно.

Ника посмотрела на часы.

- Она не в себе? Время только 10 утра.

- А ты только заметила? Она ведь больная на всю бошку.

- Ну, пусть идёт к нам.

Татьяна жутко поругалась с очередью и Анне пришлось выходить и ее успокаивать. Татьяна зашла в кабинет и села.

- Здрасьте, ну что там, когда к лечению приступать?

- Татьяна Павловна? Какое лечение, мы ждём консилиума.

Татьяна задохнулась от возмущения.

- Так, быстро мне главврача позвала.

- Женщина, вы почему общаетесь в таком тоне? - вмешалась Анна.

- А ты мне давай не груби.

- Я вам слова обидного не сказала.

- Ещё бы ты сказала. Давай главврача.

- Ника посмотрела на Аню.