9,4K подписчиков

О! Ребрединг: как изменился Островок после грандиозного обновления

Островок уже почти 14 лет помогает путешественникам жить на полную, не откладывать мечты на потом и наслаждаться свободой выбирать: для этого у нас есть 2,5 миллиона отелей, хостелов, апартаментов и гостевых домов по всему миру. Мы не маркет, не банк, не экосистема, а площадка, посвящённая тревелу, и только ему.

Островок уже почти 14 лет помогает путешественникам жить на полную, не откладывать мечты на потом и наслаждаться свободой выбирать: для этого у нас есть 2,5 миллиона отелей, хостелов, апартаментов и

Команда Островка живёт и горит путешествиями и делится этой страстью с вами: мы хотим, чтобы путешествия наполняли жизнь радостными моментами. Эта философия и легла в основу ребрендинга — рассказываем и показываем, как и почему изменились визуальный стиль и позиционирование Островка.

Встречайте обновлённый Островок!

Новый логотип Островка.
Новый логотип Островка.

Почему мы решили меняться

Пандемия коронавируса привела к глобальному пересмотру ценностей: люди стали больше ценить жизнь и важность каждого момента. Качественные исследования подтвердили, что россияне не готовы откладывать мечты на завтра — им хочется ярких и запоминающихся ощущений сейчас, а не в призрачном «потом». И именно путешествия дарят такие впечатления. Так мы поняли, что пришла пора обновить наш бренд. Островок стал ярче, оптимистичнее, ближе к вам и вашим мечтам.

Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии — делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на «О», а одно невозможно без другого».

Об Островке

Островок сегодня — это онлайн-сервис бронирования жилья для путешествий по всему миру с большим выбором отелей и апартаментов. Например, по количеству объектов в России — 105 000 — у компании нет аналогов.

На фоне ухода зарубежных тревел-платформ Островок стал сервисом, где удобно спланировать отпуск в любом уголке мира, оплатив приглянувшийся отель российской банковской картой. Важно, что при этом можно не беспокоиться о своём бронировании, ведь на страже поездок стоит служба поддержки пользователей, которая работает 24/7.

В основу ребрендинга легла концепция «О!-моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью.
В основу ребрендинга легла концепция «О!-моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью.

Что такое «О!-моменты» с Островком

В ежедневной рутине люди порой теряют страсть и тягу к приключениям. Им нужен толчок, вдохновение. И им может стать путешествие, которое вдыхает жизнь и зажигает глаза, даря новые краски, запахи и необычный вид из окна. Мы назвали такое ощущение счастья и наполненности «О!-моментом».

Путешествия дарят вдохновение, ощущение жизни здесь и сейчас. Мы назвали это чувство «О!-моментом».

Так, буква «О» стала центральной для обновлённого образа бренда. Теперь в приложении и на сайте, в блоге, социальных сетях и на экранах ТВ вы увидите другой Островок. Буквой «О» вдохновлены фирменные паттерны, круглые объекты на пейзажных фотографиях и новый фотостиль — объекты круглой формы, напоминающие об отпуске и разжигающие жажду путешествий.

Жизнерадостный зелёный мохито и ультрамарин

Основным цветом Островка стал зелёный «Мохито»: этот оттенок ассоциируется с природой, свежестью, предвкушением путешествий и приподнятым настроением.

Его оттеняет синий «Ультрамарин», насыщенный и глубокий цвет, напоминающий море и небо. Синий связывает новый визуальный стиль с изначальным образом Островка, который так полюбился многим нашим путешественникам.

Островок уже почти 14 лет помогает путешественникам жить на полную, не откладывать мечты на потом и наслаждаться свободой выбирать: для этого у нас есть 2,5 миллиона отелей, хостелов, апартаментов и-4

Новый логотип и фирменный знак

Ostrovok.ru превращается в «Островок!»: логотип теперь представляет собой кириллическую версию названия бренда с восклицательным знаком. Последний — отсылка к озарению, которое приходит, когда вы планируете новое путешествие и вас посещает гениальная идея. Фирменный знак состоит из первой буквы и восклицательного знака из логотипа: «О!».

Совсем скоро Островок в новом образе появится в федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона.
Совсем скоро Островок в новом образе появится в федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона.

Островок меняется, но мы не теряем фокус на главном и продолжаем помогать вам ощущать полноту жизни через путешествия и воплощать мечты о таком желанном и оооооооочень долгожданном отпуске!

➡️ Планировать ооооотдых!