Тренчи на 48 и 54 размере с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

517 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 169 см, вес 67 кг, 94-74-100 ✅Основной канал: Стильно - не значит дорого!

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-2
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-3
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".-4
  • Тренчи
  • Состав: вискоза 20%, полиэстер 80%
  • Цена: 3532 руб

Так вышло, что мы с Мариной заказали одинаковый тренч (причем я - аж в трех цветах), поэтому сегодняшняя статья будет совместной, где мы обе поделимся своими впечатлениями. Напишу параметры Марины для тех, кто забыл: рост 170 см, вес 95 кг, 110-92-118. Мои параметры написаны в начале статьи.

Отзыв Ирины:
Тренч - это именно та вещь, которая должна быть в демисезонном гардеробе каждой из нас. В этот раз я заказала себе три цвета одной модели (кстати, пишите, какой вам нравится больше?), среди которых однозначно хочу выделить пыльно-голубой за идеальное сочетание с джинсами. Черный и светло-бежевый - уже более базовые. Модель в универсальной длине миди, поэтому носим эти тренчи и с платьями, и с брюками, в абсолютно разных стилях, и с разной обувью.

Отзыв Марины:
Купила себе стильный тренч в нестандартном "дорогом" цвете с водоотталкивающей пропиткой. Моделью я довольна, но скорее всего буду возвращать, потому что считаю, что он лучше будет смотреться на девушках до 170 см роста. Тренч достаточно объемный, поэтому позволяет надеть под него жакет, при этом не сковывая движений. И напоследок поделюсь с вами пикантным секретом: ваш мужчина обязательно оценит, если вы придете к нему в таком тренче на голое тело...

Видео-обзор:

Если вам нужен артикул тренчей, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт тренчам: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...