Найти тему
62 подписчика

Страдаю от пьянок

Мне 43… маме 69 … и она переодически выпивает и прям так нормально выпивает. Думаю порой, господи откуда столько здоровья????

Я с детства страдаю от этих пьянок!

От отца матери сильно доставалось от этого алкоголя ….а я горько плакала в эти моменты… от бессилия, жалости, злости….и росла!

Я до сих пор ищу материнскую любовь, до сих пор страдаю от нехватки материнского совета, так как он нужен в любом возрасте.

Всегда думаю- почему? Ну почему у меня так??? Даже сейчас ком в горле.

Мне 43… маме 69 … и она переодически выпивает и прям так нормально выпивает. Думаю порой, господи откуда столько здоровья????  Я с детства страдаю от этих пьянок!

9 лет как умер отец, мама выпивать стала чаще. Думаю не из-за тоски и одиночества, а от того, что не стало контроля. И что самое интересно у неё начались провалы в памяти. И я понимаю, что это ложится на мои плечи!

Много помогаю, звоню, финансово помогаю и прошу при этом ….

Мама, не пей!!! Но нет, меня ни кто не слышит. И печально, то что я этого не могу рассказать мужчине, которого люблю, мне стыдно!!!

У него мама как богиня, она любящая и заботливая мама….

А у меня нет этого! Это ад на земле. Слава Богу мои дети не познали, что такое пьющая мать.

Даю им то, что мне так не хватало в детстве и во взрослом возрасте.

Мне 43… маме 69 … и она переодически выпивает и прям так нормально выпивает. Думаю порой, господи откуда столько здоровья????  Я с детства страдаю от этих пьянок!-2

Если статья была для вас полезна, поставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии!

Все мои истории несут сугубо информационный характер, без критики и осуждения.

Автор лишь рассказчик, а не герой данной истории, просьба быть вежливым в комментариях!

Приходи в мой телеграм, чтобы задать мне вопрос, там всяко разное

Если у вас есть история и вы готовы ей поделиться

Присылайте ее на электронный адрес ksysha_oe@mail.ru и я обязательно о ней расскажу анонимно.

Не забудьте подпишитесь на канал МИЛЕДИ

До новых встреч!