Найти в Дзене

Марриот или Дубининская? Вот в чем вопрос.

Добавьте описание
Добавьте описание

Итак. Прошло более месяца с моего перехода в Мариотт. Думаю, подошло время поведать вам правду о том, что находится за порогом Дубининской и как там живется.) Хотел бы сразу сказать, что здесь не рай земной и много сложностей и проблем, которые делают твою жизнь чуть грустнее , но об этом далее я расскажу чуть поподробнее. Буду краток как только смогу. Условия работы. Начнем с самого главного - ( да, я думаю вы уже поняли о чем это я) - стулья. Стулья это конечно не панацея , но твое здоровье штука очень важная и гарантированный варикоз спустя пару пару лет дневных смен на ногах- это очень надолго, если не навсегда.

Тот самый всеми желанный стул
Тот самый всеми желанный стул

Сама стойка выглядит лучше, удобнее и больше. Помещается на нее куда больше, чем на нашу. Так же, как вы могли заметить, стойки максимально скрыты от гостей, что отбивает соблазн зайти за нее и добавляет немного личного пространства.

В целом деск очень удобный для работы
В целом деск очень удобный для работы

Про функционал администратора нужно сказать отдельно. Вся твоя работа сводится к заселению, выселению , принятии оплаты и проверке отчетов , которых здесь великое множество ( кредит лимит 3 раза в день это какой-то пздц), но все эти проверки при этом сводят шанс твоего косяка к минимуму. Опера гораздо сложнее, даже для меня - человека работавшего 2 года в Дубининской, было довольно сложно здесь адаптироваться. В общем, оказалось, что в Опере мы все это время были просто детьми. Само заселение выселение происходят АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ, никто здесь не улыбается на 360 градусов 24/7. Уровень ответственности выше - забыть взять оплату за проживание или сбить авторизацию у гостя - это то, после чего можно в принципе увольняться, но если ты не дурачок, то все будет хорошо . Всю работу, что приходится иногда выполнять свыше -это скорее помощь других отделам, чем твоя прямая обязанность. Все остальные функции выполняет персонал поддержки - guest relation ( шоу рум, решение конфликтных ситуаций, программа лояльности, выйти на свой деск и начать заселять в нужный момент это все к ним)

Деск guest relation. По сути те же админы
Деск guest relation. По сути те же админы

AYS/ телефонный оператор - звонки с номеров, заказы рум сервис, решение возникающих сопутствующих проблем проблем охрана/ бэлмен - поднос багажа, проверка номеров после выезда. Два паспортиста ( паспорта - забудьте про них). Отдел бронирования круглосуточно. Никто не выбрасывает тебя на растерзанье под большой заезд с надеждой, что ты наконец то подохнешь и тебе можно будет не платить зарплату.В целом объем работы меньше на ~50% чем в Дубининской. Но и конфликтных ситуаций здесь существенно больше. Есть чусвство безопасности и защищенности. Переработки - про них тоже можно забыть: все праздничные оплачиваются 2x и возвращаются в виде укороченных смен. 31 день в месяце не отрабатывается никогда!. В дерьмовые дни на деск выходят 4-5 человек, что более чем достаточно. Качество еды здесь находится на ином уровне, можете сами это увидеть.

Обычный обед в Марриотте
Обычный обед в Марриотте

Но здесь кроется и большой минус - для меня, привыкшего пить бесплатный кофе в неограниченных масштабах, покупать кофе за 200 рублей -это трагедия.

Александр когда ему приходится покупать кофе за 200 рублей
Александр когда ему приходится покупать кофе за 200 рублей

Техническая составляющая стала для меня большим разочарованием здесь. Как мне казалось, отработать в отеле 5 звезд этот момент можно было бы и получше (вылетающий сканер, не работающий терминал это в порядке вещей). АйТи здесь есть - ( в отличие от Дубининской, где назвать это недоразумение айтишником язык не поворачивается) и стараются помочь как могут, хоть помогает ненадолго.

На такой хуйне нам приходится делать ключи. Что отчасти удобно, но это все равно геморой
На такой хуйне нам приходится делать ключи. Что отчасти удобно, но это все равно геморой

Гости Гости в Мариотте- это другая планета, 90% очень вежливые, учтивые и адекватные. Иностранцев очень много и без хотя бы среднего английского здесь просто не выжить. Неадекватов немного, но те, которые попадаются, выебут тебе мозг основательно. Благо здесь есть черный список для особо отличившихся персонажей. То что Яковлева здесь бы прогнали ссаными тряпками, это точно.

Яковлев в Марриотте
Яковлев в Марриотте

Коллектив В целом все хорошо - токсичных нет, все дружные и адекватные.

Зарплата Если коротко - оклад админа 55, супервайзера 65 до вычета. За каждую внесенную почту 100 рублей. Апселы 600- 1500 рублей в среднем за каждые сутки + доплаты за наложение штрафа за курения с гостей. Если напрягать свою жопку, то опытный админ может получать 70 тыс. Итоги

Подводя итог вышесказанному, можно сказать - работы меньше, зарплата больше, условия лучше. На мой личный взгляд, работа на Дубининской в этом ключе может рассматриваться исключительно как стартовая площадка и не более того. С такими конкурентами, как звезды Арбата, Дубининская по справедливости должна была бы давно загнуться, но благо коллектив сгу это единственное, что останавливает этот поезд, рвущийся в пропасть. Коллектив у нас безусловно очень дружный, но и в других местах работается вполне нормально, и держаться только ради этого весьма странно. Спасибо за полученный опыт!