202,3K подписчиков

— Требую развода! — кричала свекровь, узнав что сын женился на простушке и опозорил мать.

73K прочитали

— Значит, уезжаешь? — подруга смотрела на Милу со смесью недоверия и зависти.

— Да. Поступила, на бюджет. Поеду в город учиться.

— Везучая ты, Милка! Мне бы так...

— Я говорила тебе: готовься к экзаменам. А ты? Прогуляла весь год, вот и результат. Ну ничего возьмешься за ум, на будущий год тоже поступишь.

— Ну уж нет. Я за учебники не сяду. Пойду работать в сферу красоты. Буду нашим красоткам ресницы наращивать, — она рассмеялась, и Мила улыбнулась в ответ. В отличие от подруги она не знала, что приготовила ей судьба и с трепетом собирала вещи, чтобы начать новую жизнь в большом городе.

Родителей у Милы не было. Ее воспитывала бабушка, которая жила в маленьком домике на окраине поселка.

— Бабуль, как ты без меня? — спросила Мила, прощаясь.

— Обо мне не беспокойся. Переживу. А ты старайся — поедешь учиться, устроишься хорошо, заживешь по-человечески, замуж выйдешь. Дай Бог, сложится.

Они попрощались, и Мила уехала, надеясь на то, что с этого момента у нее все будет как в сказке. «Глянцевая» жизнь, которую рекламировали социальные сети, блогеры и фильмы, очень манила и давала надежду на волшебное исполнение мечты.

Но в отличие от подружек, которым казалось, что сказочное богатство свалится с неба, Мила понимала, что единственный способ выбраться «в люди» — хорошая учеба. Девушка грызла гранит науки и добилась цели — поступила на бюджет.

Жить она стала в общежитии, в котором ей удалось получить место. Учеба давалась ей достаточно легко, имелось свободное время. Поэтому поняв, что стипендии не хватает на жизнь, Мила устроилась на подработку в небольшую кофейню около института.

Именно там, стоя за кассой, она познакомилась с Архипом.

— А чего это у вас какие стаканы? — спросил он, усевшись за барную стойку. Парень вел себя развязно, словно все вокруг были ему должны.©Стелла Кьярри

— Какие?

— Стрёмные.

— У нас стандартные стаканы. Как и везде.

— А мне надо другой. Что можешь предложить?

— Могу предложить вам прийти завтра со своим, — Мила не любила дерзких парней, но работа обязывала улыбаться клиентам, поэтому все эти слова она чеканила с милейшим лицом.

— Я приду... со своим... Жди, — он расплылся в странной улыбке и ушел.

А на следующий день в кофейню принесли целую коробку стаканов.

— Это что?! — ахнула Мила. На стаканах был напечатан такой рисунок, от которого у Милы вспотели ладони.

— Чего смотришь? Хотела чтобы я со своим пришел, вот я и принес. Давай, наливай.

— Я... не буду... это трогать.

— Тогда уволена.

— Вы не имеете права!

— Имею. Это моя кофейня.

У Милы из рук выпала тряпка. Она знала, что у сети кофеен есть хозяин, но не была лично знакома с владельцем.

— Ладно, я пошутил, — видя, что Мила вот-вот разревется, сказал Архип.

Мила поспешно убрала стаканы подальше от взглядов посетителей.

— Нет, со стаканами я серьезно, а с тем, что уволена — нет. Работай, крошка, — он бросил ей крупную купюру «на чай» и ушел.

— Ну и мерзавец! — процедила Мила.

— Да ладно! Ты первая девка, кто не пищит при виде него, — подал голос официант, работавший с ней на смене.

Мила не ответила. С той поры Архип стал ежедневно приезжать и «поддевать» Милу, мешая ей работать.

— Я увольняюсь, — в итоге решила она. Ее рассчитали, и она смогла сосредоточиться на подготовке к сессии. Но заниматься учебой не удалось, потому что Архип нашел Милу и в институте. Он словно поставил цель не дать ей спокойно учиться.

Почему он выбрал ее среди целой толпы студенток было для Милы загадкой. Она была простой, ничем не примечательной девушкой. Разве что длинная коса и фарфоровая «кукольная» кожа выделала ее из массы девчонок.

©Стелла Кьярри
©Стелла Кьярри

— Эй! Мне бы кофейку... — дошло до того, что Архип ловил Милу у института и не давал пройти.

— Я больше не работаю у вас. Отвали.

— А чего так грубо?

— Потому что мне надоело.

Она надула пухлые губы и отвернулась.

На самом деле Милу забавило странное внимание Архипа. Она замечала, как на него смотрели девушки, и ловила на себе завистливые взгляды сокурсниц, видевших, что он за ней ходит. А не заметить Архипа было невозможно: высокий, симпатичный, нагловатый... Типичный мажор. Его машину было видно издалека, и если остальные девицы выстраивались в очередь, когда он подъезжал к институту, где училась Мила, то она старалась скрыться, убежать подальше и с наслаждением наблюдала, как он бесится и преследует ее. Это стало их игрой: она убегала, он старался поймать.

— Ты едешь со мной. Мне тоже надоело.

— Куда?

— Хочу тебя покатать. Потом научу варить кофе. А потом...

Мила покраснела. То, что он шепнул ей на ухо, было нельзя говорить незнакомым девушкам. Но у Архипа было свое мнение на этот счет. Да и настойчивости ему было не занимать. В итоге Мила сдалась.

— Если ты обещаешь оставить меня в покое, то я согласна. Идем.

Архип открыл перед ней дверцу автомобиля и, ударив по педали газа, сорвался с места.

Конечно же, он не отстал после этого свидания. Но его отношение к Миле стало немного другим. Он додумался, что ей будет приятно получать от него подарки и начал действовать классически: дарил огромных медведей, которые едва умещались в комнате общежития, присылал цветы и провоцировал зависть ее подруг.

— Мила, тебе повезло. Ты вытащила счастливый билет! — шептались они, поглядывая на Архипа, который ждал Милу у входа.

И как бы она ни старалась относится к нему легко, ее девичье сердце, в конце концов, растаяло, и она влюбилась.

Однажды Архип пригласил Милу к себе. Так вышло, что в тот день к нему зашла мать, Алёна Даниловна. Зашла не в самый подходящий момент.

— Здравствуйте... — краснея, пробормотала Мила. Алёна Даниловна даже не удостоила взглядом невесту сына.

— Кота не забудь покормить. Вот ключи. Мы уезжаем на две недели, — сказала она Архипу и ушла.

— Моя мать считает, что я молод для постоянных отношений, поэтому не обращает внимания на моих подружек, — пояснил Архип.

— Вот как? — после его заявления Миле захотелось поскорее уйти.

— Она сама вышла замуж рано и жалеет об этом. Теперь вот развелась с моим отцом, отжала у него имущество и сказала, что ее жизнь только началась.

— Что ж...

— Поэтому она нашла себе молодого мужа и развлекается с ним. Он почти мой ровесник, — было видно, что Архипу не очень нравится мамин супруг.

— Она взрослая женщина, пускай живет как хочет.

— Ты права, я тоже взрослый и буду жить так, как хочу, — задумался Архип. — А знаешь что?

— Что?

— Я вот возьму и женюсь! На тебе!

Мила удивленно посмотрела на Архипа и рассмеялась. Но он продолжил рассказывать ей о том, как замечательно они заживут.

— Хорошо, я согласна, — шутя, сказала она.

— Отлично. Завтра идем в ЗАГС.

Мила осталась у Архипа на ночь. А с утра она убежала на учебу, позабыв о странном разговоре. Каково же было ее удивление, когда через несколько часов Архип позвонил и буквально заставил ее выйти.

— Садись, надо ехать.

— Куда?

— В ЗАГС. Я договорился. Нас распишут.

— Что за бред? Ты шутишь?

— Нет. Идем.

Он привез ее в какой-то красивый особняк, там их ждала женщина в деловом костюме.

— Распишитесь здесь. И здесь. Теперь вы муж и жена. Можете поцеловать невесту.

Миле стало смешно. Она относилась ко всему несерьезно. Да и Архип, казалось, совершал все это под действием эйфории.

Первым делом он сделал фотографии с Милой.

— Я даже не в белом...

— Это замечательно. Мама, лови кадр. Твой сын женился! Прямо в джинсах и футболке! — он записал короткое видео и отправил матери на курорт. Алёна Даниловна перезвонила тут же.

— Ты не в себе! Что за цирк?! — кричала она на сына так, что стены дрожали.

— Я взрослый. Ты мне не указ. Захотел — женился.

— Теперь разводись!

— Вот еще.

— Ты должен делать то, что я говорю!

— Ты же поступаешь так, как тебе хочется! Вышла замуж за моего ровесника и живешь с ним. Скажи спасибо, что я женился на Миле, а не на старушке. Иначе тебе пришлось бы терпеть в невестках бабульку, — Архип рассмеялся и сбросил вызов. Мила поняла, что весь этот фарс был именно для матери. У ее «мужа» были комплексы, и Мила поспособствовала их преодолению.

— Ну что, жена, поехали праздновать, — сказал он и повез Милу в кафе быстрого питания. Вероятно, тоже назло матери.

Вечером Мила попросила Архипа отвезти ее в общежитие, но Архип отказался.

— Мы с тобой официально женаты, так что живи у меня.

Мила немного подумала и решила, что жить с Архипом лучше, чем с тремя завистливыми девицами, и согласилась.

В принципе, жизнь с «мужем» была вполне неплохой. Мила готовила еду, поддерживала уют в его «берлоге», развлекала его. Он же предоставлял бесплатное жилище и покупал продукты.

Единственное, что смущало Милу — инфантильность Архипа. В двадцать три года он вел себя как четырнадцатилетний избалованный подросток. Все его действия были вопреки или наперекор. Особенно это проявлялось в отношениях с матерью.

Алёна Даниловна на дух не переносила невестку, поэтому Архип специально провоцировал мать на конфликт, приводя молодую жену на семейные мероприятия.©Стелла Кьярри

Миле очень не нравилось это, поэтому она стала избегать подобного, находя причины для отказа. И все же на несколько таких встреч ей прийти пришлось.

Например, на день рождения мужа Алёны Даниловны, Сергея, Архип привез свою жену.

— Надень что-то попроще. Пусть мать бесится. Обожаю, когда она злится.

— Спортивный костюм надеть?

— Точно. Приедем в «трениках» и сланцах. Ты гений.

Они произвели фурор. На Милу смотрели так, словно она из дремучего леса.

А Мила смотрела на «высшее общество» и понимала, что ей не хватает простоты и искренности, такой, которая была в ее родном поселке. И пусть там не улыбались против воли, зато никто не стал бы говорить гадости за глаза.

Муж Алёны Даниловны был таким же неприятным, как и сама свекровь. Он был гораздо моложе нее, имел идеальную фигуру и голливудскую улыбку. Единственное, что было искренним — это то, как смотрела на мужа мать Архипа. Было заметно, что она любила Сергея и боялась его потерять.

Любил ли он ее? Мила не знала. Алёна Даниловна была очень обеспечена. Возможно поэтому молодой мужчина так прицепился к ней. Впрочем, думать плохо про семью своего «мужа» Мила не хотела.

Когда они вернулись домой, Архип почти сразу уснул. А Мила думала о том, что такая жизнь не по ней. Косые взгляды, осуждение и откровенная неприязнь со стороны свекрови навели на мысль о разводе.

— Архип... наверное, нам с тобой надо расстаться.

— Ты что? Это исключено. Я матери такого удовольствия не доставлю, — сказал он и перевернулся на другой бок.

Утром Мила ушла в институт.

Жизнь продолжилась, наступило лето... И внеплановая беременность. Как Мила не старалась обезопаситься, это не удалось.

Она побоялась говорить новость мужу, но он сам нашел улику, выброшенную в урну.

— Это еще что?! Только не говори, что тест твой! — побледнел Архип. Как и предполагала Мила он был не готов к детям.

— У меня большая задержка.

— И что теперь?

— Не знаю...

— Хотя... Это неплохо. Представляю лицо матери... Она лопнет от злости, — довольно сказал Архип.

— Не говори ей... — побледнела Мила.

Рожать она не хотела. Мила понимала, что ребенок будет обузой для нее. Но Архип, который не мог держать язык за зубами, и мечтающий посильнее насолить матери, рассказал эту новость.

Алёна Даниловна была в ярости.

Но ее злость была недолгой.

— Я хочу видеть вас с женой у себя, завтра, — на удивление миролюбиво, сказала Алёна сыну.

Что сказала свекровь невестке узнаем здесь.

Спасибо что читаете мои истории каждый день.

Особая благодарность за ваши классы и подписку на канал!

Вам понравится:

ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ ВЕДОМА АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!