1,5K подписчиков

Tesla подвинься - цена электромобиля Xiaomi SU7 оказалась значительно дешевле конкурентов! Ценник как у Toyota Camry

357 прочитали

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов. По мере появления новой информации о характеристика первого электромобиля от Xiaomi в сети активно обсуждались варианты стоимости от 40 до 70 тысяч долларов. В реальности же машина гораздо доступнее.

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов.

Базовую стоимость можно сравнить с Toyota Camry - всего 29,9 тыс. долларов. Но технологическая начинка этих автомобилей отличается радикально. Начальная комплектация Xiaomi SU7 разгоняется до 100 км/ч за 5,28 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Емкость батареи 73,6 кВт·ч. Запас хода 700 км.

Для сравнения - в Китае стоимость Tesla Model 3 в базе выше на 4000 долларов или на 30 тысяч юаней!

Вторая Xiaomi SU7 Pro - разгон до сотни 5,7 секунды, максимальная скорость 210 км/ч,. При этом тяговая батарея уже 94,3 кВт·ч, и соответственно запас хода увеличен до 830 км. Цена второй комплектации Xiaomi SU7 Pro 34 тыс. долларов.

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов.-2

Топовая версия Xiaomi SU7 Max и вовсе настоящий спорткар! Разгон до 100 км/ч за 2,78 с, а заявленная максимальная скорость 265 км/ч. Первые две комплектации имеют по одному электромотору на задней оси. В движение версию Max приводят два электромотора совокупной мощностью 673 л.с.! Емкостью батареи 101 кВт·ч, запас хода на полном заряде 800 км.

Ну и теперь самое интересное – сравнение с конкурентами. Во время презентации генеральный директор Лэй Цзюнь многократно сравнивал Tesla Xiaomi SU7 с Tesla и сообщил что их электромобиль превосходит Tesla по 90% показателей.

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов.-3

Но интереснее сравнение максимальной комплектации Xiaomi SU7 Pro с Porsche Taycan Turbo. Дело в том что разница в цене этих моделей глобальная. Porsche Taycan стоит в Китае 1,5 млн юаней или 210 000 долларов, а полноприводная максимальная версия Xiaomi - 41500 долларов. При этом Двухмоторный Porsche Taycan Turbo мощностью 884 л.с. на доли секунды быстрее - 2,7 сек. до 100 км/ч против 2,78 сек у Xiaomi SU7 Max. Согласитесь разница на уровне погрешности. А вот Разница в цене практически в пять раз! И ещё у Xiaomi выше всего правда на пять километров максимальная скорость. У Porsche 260 км/ч у Xiaomi 265 км/ч.

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов.-4

В общем, судя по цифрам и техническим характеристикам, новый электромобиль от Xiaomi действительно может претендовать на лидерство в сегменте или как минимум серьёзно подвинуть не только Tesla, но и всех остальных.

То как поведёт себя новинка от китайского технологического гиганта покажет время. Модель была разработана всего за 3 года, что по меркам европейских брендов слишком быстро. Не окажется ли продукт сырым? Впрочем при разработке своего первого электрокара Xiaomi сотрудничала с мощным автомобильным концерном BAIC, который имеет уже солидный опыт в разработке автомобильных платформ.

С другой стороны, похоже, это никого не смущает. Количество предзаказов на автомобиль зашкаливает все разумные пределы. Вопрос не о том что будут плохие продажи, а в том справится ли производство с таким количеством желающих.

Интрига вокруг электрического седана Xiaomi SU7 нагнеталась последние пол года и вот официальная премьера с оглашением цены, которая оказалась ниже чем у Tesla Model 3 и значительно ниже прогнозов.-5

Пока модель будет продаваться только на родном китайском рынке, но с учётом того что Xiaomi глобальный концерн с вероятностью 100% электромобили бренда будут появляться постепенно и на других рынках. В России их тоже наверняка повезут, сначала по серой схеме, а потом возможно появятся и официальные дилеры.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТЕСТ ДРАЙВ КИТАЙСКОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ГИБРИДА