Найти тему

Осторожно! Агентки Кремля! Или бойтесь российских женщин!

112 прочитали

 Гляньте-ка, какую я вам тётеньку весёлую сегодня привела! Это Анналена Шарлотта Альма Бе́рбок.

Гляньте-ка, какую я вам тётеньку весёлую сегодня привела! Это Анналена Шарлотта Альма Бе́рбок. Она глава МИД Германии, между прочим, а не какая-нибудь вам уборщица из "Ростикса" (как некоторые могли бы подумать).

Поэтому Анналена очень заботится о своей внешности и тратит на облагораживание своего экстерьера по 140к евро из денежек честных немецких налогоплательщиков.

 Гляньте-ка, какую я вам тётеньку весёлую сегодня привела! Это Анналена Шарлотта Альма Бе́рбок.-2

Вот посмотрите на это прекрасное, сияющее красотой лицо! Такое лицо только на стеночку в рамочку повесить и каждый день с него вдохновляться! Какой совершенный овал, какие точёные скулы, изящный нос и бездонные глаза-озёра... Чистейшей прелести, чистейший образец, не правда ли??? Сразу видно, что свой бюргерский хлеб стилисты-визажисты не зря жевали!

Агент Кремля!
Агент Кремля!

Однако соотечественники Анналены отчего-то красоту своего министра иностранных дел признавать никак не хотят, а смотрят совершенно в другую сторону. В сторону россиянок смотрят. "Красивые они!" – говорят и всё тут! Такие вот чёрствые и бездушные сограждане Бербок попались!

 Гляньте-ка, какую я вам тётеньку весёлую сегодня привела! Это Анналена Шарлотта Альма Бе́рбок.-4

А женщине обидно. Понимаете?! Поэтому придумала она способ, как немецких мужчин от русских женщин отвадить. Повелела своему МИДу специальную памятку выпустить: "Если не хочешь свидания с Путиным, то остерегайся российских женщин!!!" А в памятке достопочтенных бюргеров предостерегают, чтобы те не были наивными и доверчивыми. Так как все россиянки (красивые особенно!) состоят на службе у Кремля и уже многие высокопоставленные сотрудники спецслужб на любви к русским красавицам погорели.

Например, как вы думаете, каким образом Карлсон, живущий не на крыше, к Путину попал? Его две россиянки завербовали!!! Да! Как вы считаете, сейчас уже можно признаться, что это я и ЧЕ были? 

Мы, правда, вначале хотели Микрона в оборот взять, но с заданием не справились – Емельян не по красавицам оказался. Потом Байдана пытались в Москву доставить, но тоже не срослось – в самолёт запихнуть не смогли, дедушка с трапа постоянно падал. Делать нечего, пришлось нам срочно выходить из положения и первого попавшегося американца хватать. Кто ж знал, что это известный журналист окажется...

Ну, ладно, заболталась я с вами, а мне надо бежать! У меня ещё там лысая ливерная колбаса без присмотра по Бундестагу ходит!

=====

Всё рассказанное в статье чистая правда (ну почти всё)... 😂😂😂

 Гляньте-ка, какую я вам тётеньку весёлую сегодня привела! Это Анналена Шарлотта Альма Бе́рбок.-5

Анонс: Днём Ольгина статья будет, а Евген-завтра.