Найти тему
5,1K подписчиков

Сегодня попрощались со своей учительницей художественного кружка

697 прочитали

Чувство, конечно, немного щемящее. Ванюха напоследок стал капризничать, что уже привык к Ольге Алексеевне и не хочет уходить. Шутка ли, сюда в кружок Иван ходил целых 6 лет.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Но со следующей недели подготовительные занятия в художественной школе наслаиваются на занятия в кружке и я думаю, что занятия в художественной школе будут предпочтительнее. Педагог кружка пробовала готовить Ваню к поступлению, но Иван уже не воспринимает ее всерьёз и не выполняет все ее требования.

Спустя годы Ольга Алексеевна стала для него родным человеком, а с такими людьми Ваня не церемонится и наглеет. Педагог восприняла новость о том, что мы уходим на редкость легко. Мы не первые, видимо, не последние.

Я заверила, что летом обязательно будем ходить. Обязательно будем писать, поступили или нет в художественную школу.

Спросила, нужно ли отдавать при приеме в школу копию заключения ПМПК как это пишут в перечне документов для приема в школу или это будет минусом для ребенка.

"Вовсе нет, за таких детей педагогу дают лишние 4 дня к отпуску и им разрабатывается специальная обучающая программа. Это своего рода плюс".

Потом она рассказала историю, что у нее был парнишка с таким заключением и потом мама мальчика призналась, что у ребенка имеются существенные проблемы. Мальчик успешно закончил художественную школу и поступил в архитектурный институт.

"Ну какие ещё у нас проблемы мы до конца не знаем, но история со счастливым концом очень радует", - поблагодарила я педагога.

Ванька в это время рисовал с отсутствующим видом, хотя я уверена, что слушал и ловил каждое слово.

Изначально он думал, что он будет два месяца ходить в художественную школу и это будет считаться как экзамены. Но я объяснила, что это будет только подготовка, а экзамены будут отдельно. Ванька негодовал: два месяца ходить, платить и никакого зачёта в карму.

И что же Вы думаете, вчера едем с площадки для детей-сирот, в машине я, муж и папа мужа и что я слышу:

"Дедушка, я сейчас два месяца буду ходить на подготовительные курсы в художественную школу, потом будут вступительные экзамены и я поступлю на бюджет, то есть бесплатно".

Ну Вы поняли, что так спокойно нам все это рассказывал мальчик, который ещё вчера истерил.

Сегодня Ванюха на художественном кружке изобразил маму

Фотография автора, рисунок Вани.
Фотография автора, рисунок Вани.

Ну а следом уже дома минут за 20 нарисовал папу.

Фотография автора, рисунок Вани
Фотография автора, рисунок Вани

Оригинал вот.

Картинка взята из общего доступа сети Интернет.
Картинка взята из общего доступа сети Интернет.

Ванька признался, что думал волка рисовать будет сложно, а получилось с первого раза. Я тоже удивилась скорости. Вчера купила 20 хороших акварельных листов формата А3 для рисования, так как в альбомах Иван рисовать отказывается, объясняя, что листы не той фактуры, плотности и формата.

Я тут же расчувствовалась и заказала 12 штук простых карандашей разной степени твердости и 100 листов формата А3 какого-то невероятного качества Госзнака. Ну а вдруг рисунок простым карандашом это оно - Ванина фишка.

Всем доброго воскресного вечера, всем тепла!