Двадцать шесть.

3,8K прочитали

Я не была на кладбище у сына месяц. Что-то весь месяц по выходным не складывалось пойти, хотя порывалась я несколько раз. А может это и к лучшему?

Сегодня снова первое число. День, когда я вспоминаю своего сына и здесь.

Вчера был такой погожий день, тепло солнце. Мы пошли на кладбище. Снег уже почти сошёл. Каждый раз, когда я иду к могиле сына, я прохожу мимо могилы мальчика, который учился в той же школе, что и мой сын и также ушёл годом ранее. Их число 29. И каждый раз там свежие цветы, порядок. У них уже три года прошло, но видимо каждый месяц ходят до сих пор.

Говорят, что на острую фазу горя нужно два года. Наверное, это так. Два года уже прошло, все уже не так остро воспринимается вокруг, и на детей смотрю спокойно, и на подростков. Не могу только отделаться от чувства несправедливости и от желания узнать всю правду до конца, а не так, как мы полагаем.

Странно, но у меня много видео из детства детей. Я тогда их много снимала и фотографировала. А как подросли, то совсем видео мало. Да и сын уже взрослый был, я спрашивала разрешения, чтоб его снять.

И вот эти видео у меня в телефоне всегда, качают из старого в новый, чтоб всегда быть со мной. И там он читает в свои неполные четыре года, гримасничает, смеётся. Чуть по-старше четырех лет быстро освоил игру с помощью кинект-камеры, ему нравилось играть в боулинг. А вот они с папой собирают трекер и запускают машинки.

А еще, когда он увлекался созданием мультиков, мы завели ему канал на ютубе. Когда ему было 13, интересы поменялись и он его забросил. А там до сих пор пишут комментарии "Когда же новая серия?", а нам приходят уведомления.

Недавно я начала разбирать балкон, а там масса детских игрушек - не знаю, почему мы их не выбрасывали или не отдавали, часть из них и поломана. Целая сумка лего. И вот я думала повыбрасывать все, но нет. Начала перебирать - а вот любимый паровоз сына, а вот коллекция птичек Angry Birds из Макдональдса, а вот еще что-то. Рука не поднимается выбросить.

А хрюша так и не нашёлся. Не можем найти.

Я не была на кладбище у сына месяц. Что-то весь месяц по выходным не складывалось пойти, хотя порывалась я несколько раз. А может  это и к лучшему? Сегодня снова первое число.