Найти тему

МЫ МЕНЯЕМ МИР ПРИ ПОМОЩИ ДЖЙОТИШ🤍

И это так волнительно. До мурашек.

«День открытых дверей в Университете» — это знакомство с внутренними процессами нашего университета, погружение в совершенно новую концепцию обучения астрологии, которой на рынке ещё не было!

Теперь не будет никаких VIP-тарифов, не будет деления на тех, кто может себе позволить учиться и тех, кто не может. Я начинаю новую эру обучения астрологии, в которой будут только те, кто реально этого хочет и готов. Я просто хочу, чтобы это знание было доступно каждому. Чтобы люди были счастливее и жили по своему Предназначению. Я наглядно покажу вам всю практическую пользу Джйотиш на живых разборах во второй день. Такой доступный формат разборов вызывает мурашки даже у меня.

Эти эфиры будут полезны всем, как новичкам, так и старичкам в астрологии. Потому как то, что мы создаём в нашем университете - уникально. А знаете - почему? Потому что для меня это не просто бизнес, для меня это вся жизнь.

Я искренне рекомендую каждому из вас присутствовать на эфирах онлайн. Ведь многие из вас получат ответы на свои вопросы даже будучи просто наблюдателем нашего мероприятия.

Мы подготовили подарки всем, кто примет участие в «Дне открытых дверей в Университете». Что это будет?

— Целый видео-урок с ответами на самые частые вопросы об университете и астрологии, которые заменят вам часы самокопания и поиска ответов в интернете;
— Голосовые подкасты об астрологии и полезные закрытые прямые эфиры, с которыми вы уже начнёте своё погружение в мир своего Предназначения;
— Самые лояльные и доступные условия на обучение в университете.

Такого шанса не предоставляет ни одна школа, ни один университет. И такой шанс нельзя упускать 🔥

❗️День Открытых Дверей в Университете пройдет онлайн 3 и 4 апреля в 19.00 мск.

Регистрируйтесь по этой
ССЫЛКЕ

И это так волнительно. До мурашек.