Найти тему

Вера в Бога невозможна без доверия к Нему

Господь покрывает милостью и прощает безмерное количество грехов наших если мы веруем в Него.

О том говорит Священное Писание:

Ибо что́ говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. (Рим.4:3)

Казалось бы, как просто сказать - я верю что есть Господь , и что , я-спасён?

Ключевое слово «поверил».

Не в Бога (в этом он и так был уверен, так как Господь говорил с Авраамом), а поверить Богу.

Иисус Христос- добрый Пастырь. Доверь Ему свою жизнь. Фото из открытых источников
Иисус Христос- добрый Пастырь. Доверь Ему свою жизнь. Фото из открытых источников

Быть может , у кого-то пронесётся в мыслях - со мной же не говорит Господь открыто , как с Араамом… Как же я могу поверить Ему или не поверить?

Если ты веришь Богу , то следуешь за Ним, доверяя свою жизнь. Стараешься исполнять Его Волю .

На скорби отвечаешь не ропотом «за что мне это?», а вопросом «для чего мне это?».

Молишься за обижающих тебя, прощаешь обиды, отрекаешься от стяжательства богатств, ищешь Правды Божией и Лица Его.

Не боишься ничего и никого , кроме Бога.

Верить Богу , это значит довериться Ему и соблюсти Слово Его.

Пресвятая Богородица наставляет нас:

Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. (Ин.2:5)

В любой сложной ситуации мы должны вспомнить:

  • Господь знает нас, а мы себя нет. В силу того , что мы находимся в той или иной мере власти грехов, то не можем объективно и справедливо себя оценивать.
  • Господь хочет нашего спасения;

Поэтому, когда на ту или иную ситуацию в душе поднимается ропот на Бога, надо просто довериться Его Воле.

Он знает как лучше для Тебя.

Господь знает нас лучше , чем мы себя- просто доверься Ему
Господь знает нас лучше , чем мы себя- просто доверься Ему

И в моей жизни были такие ситуации, когда вроде как событие не радостное , но понимаешь - так было необходимо.

Помню вышла из поликлиники , где мне сообщили , что у меня имеются определённые проблемы с сахаром в крови и надо бы диету соблюдать пожизненно . Я вышла , и стало как-то даже легче , подумала - Слава Богу , что наставляешь меня на правильный путь .

Я та ещё , сладкоежка и сама от этого страдаю . Но очень сложно сказать себе «нет». А вот такие вразумления заставляют задуматься, что творишь и куда идёшь.

Однажды перед Новым годом , я купила три лотерейных билета на сдачу. Все три штуки оказались выигрышными . Но сумма выигрыша была небольшой - около 700 руб в сумме.

Слава Богу , что не выиграла миллионы- Господь меня знает , а я себя нет . Возможно , что испытание многомиллионным выигрышем я бы не прошла. Большие деньги в основной массе соблазняют людей и вводят в погибель. С тех пор лотерейные билеты не покупаю. Поняла , что мне это не надо.

Всегда и во всех ситуациях - Слава Тебе Боже наш Слава Тебе!

Чтобы не пропустить новые публикации православного канала -не забудьте подписаться.

Спасибо за Ваши комментарии

Ищите Бога!

Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе!