Найти тему
63 подписчика

Убийство в Восточном экспрессе (1974)

постер.
постер.

Английский детектив, снятый Сидни Люметом, являющийся одноименной экранизацией культового романа Агаты Кристи. Фильм получил положительный отклик и у зрителей, и у критиков, также фильм удостоился сдержанной похвалы от самой Агаты Кристи, что не доставалось ни одной экранизации, как прошлых, так и последующих.

Агата Кристи
Агата Кристи

Сюжет фильма повествует об очередных приключениях Эркюля Пуаро, на этот раз развернувшихся на Трансъевропейском экспрессе. В одном из купе обнаруживается труп, и Пуаро по просьбе старого друга решается взяться за это дело.

Эркюль Пуаро.
Эркюль Пуаро.

К сожалению, я знал финал, так как читал книгу, а сюжет фильма довольно точно повторяет роман. Поэтому про сюжет мало что могу сказать, так как я не знаю, как бы я его воспринимал в отрыве от книги.

Вот такую книгу собственно я и читал.
Вот такую книгу собственно я и читал.

Как по мне фильм частично является комедией, Пуаро здесь, довольно таки утрирован и немного нелеп, он как маленький ребенок, заинтересован делом.

Из актеров, хочется выделить Шона Коннери, играющего доблестного вояку, Альберта Финни, исполнившего роль Пуаро, при том, что разница в возрасте между персонажем и актером была около двадцати лет. Ну и конечно же Ингрид Бергман, которая играет шведскую миссионерку, с сильным акцентом, после трагических событий сильно ударившись в религию, в этом фильме она одно из главных украшений, этого фильма, собственно ей и дали Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Бергман в этом фильме ярок показала, что не только красивая девушка, но и талантливая актриса.

Ингрид Бергман в молодости.
Ингрид Бергман в молодости.