Младший и одна Глава 19

Навигация по каналу здесь, а также подборки

Глава 18

Телефон требовательно звонил и прыгал от вибрации по тумбочке. Тимур, промычал что-то сквозь сон и накрыл его ладонью. Снова откинулся на подушку и потёр лицо руками. Фыркнул, резко взъерошил волосы и открыл глаза. В комнате было сумрачно. Повернул голову и встретился с насмешливым взглядом.

- Ты прикольно просыпаешься.

- Серьёзно?

- В том-то и дело, что не серьёзно, - легко рассмеялась Лиза.

- А ты смотрю, успела прибраться, - понимающе проговорил он, указав глазами на стол.

- Да. И мало того. У тебя есть завтрак. Ну, или полдник, ужин. Время-то пять.

- Это хорошо. Только сначала душ, - улыбаясь, она протянула ему полотенце. Тимур одобрительно покивал головой и встал с кровати.

Постепенно выкручивая вентиль, увеличивал долю холодной воды. Стоял с закрытыми глазами ровно под лейкой и вода попадала прямо на макушку. Стекала по груди и спине приятным прохладным потоком. Сделав ещё холоднее, почувствовал наконец, что просыпается. Однако вместе с этим в голову полезли мысли о своей семье. Те рисунки увидела Венерка, схватила и побежала в комнату к братьям. Дарис был признанным всем семейством художником, впрочем ещё работали школьные успехи и похвалы учительницы. Тимур было ринулся за ней, но она ловко захлопнула перед его носом дверь. В отчаянии он забарабанил по ней, крича и требуя назад свои фантазии. Из-за двери раздался только смех. Ярость мгновенно захлестнула всё существо, злые слёзы брызнули из глаз. Он кричал так, что сбежались все остальные, вкупе с бабушкой, которая тогда гостила у них. И вот её лицо почему-то запомнилось лучше всего, с выражением предельного осуждения и презрения. Выбежал со всех ног из дома и снова на тот пригорок. Рисунки ему вернули, но он их изорвал в клочья, поскольку не чувствовал их уже своими, они стали грязными и пустыми для него. Тимур резко свёл брови к переносице и выкрутил вентиль, пустив только холодную воду, подняв лицо под струи воды.

- Это жаль, - огорчённо вздохнула Лиза, на его сообщение о рабочем вечере и дальнейшем расписании вечерних и даже ночных смен у сервера, к которым через несколько дней добавлялись дежурства на складе.

- Но не всё так плохо, - улыбнулся Тимур и подмигнул ей. - У тебя каникулы, а у меня будет время днём. И думаю, тебе необходимо поговорить с родителями, а это ты должна сделать сама и на это тоже нужно время.

Она покачала головой, чуть улыбаясь и глядя на него, произнесла:

- Чувствую, что поддержка твоя и рассудительность будут со мной.

- Я на связи, - поддержал он.

Судьбоносный разговор состоялся пару дней спустя. К нему Лиза подошла уже во всеоружии, в смысле желаний и решений. Отец внимательно выслушал дочь, в конце же произнёс:

- То есть именно так ты видишь своё будущее?

- Папа, так оно же моё, - спокойно возразила она.

- Лиза, но смена работы? – возмущённо спросила мать. – Это же солидное место, достойная зарплата и карьера!

- Мам, я там… - она запнулась на секунду и продолжила жёстко. - Загибаюсь.

- Ты хочешь сказать, что качество жизни, созданное благодаря этой работе, тебя не интересует? И потом что это за выражения такие? Успела почерпнуть от этого… студента-гастарбайтера?

- Мам, - Лиза уставилась в мать прямым взглядом. - Помнится, ты учила меня не навешивать ярлыков? А качество жизни может быть и в другом.

- В чём же? – поджав губы спросила мать.

- В удовлетворении от этой самой жизни, что собственно на работе своей я не получаю.

- Ты получаешь приличную, а для многих даже более чем, оплату, – со строгостью заговорил отец. - Которая в свою очередь позволяет тебе удовлетворить все твои желания.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Пап, ты вот сейчас в суде выступаешь? – не смогла удержаться Лиза от саркастичного тона.

- Дорогая моя! – воскликнула мать. - Будь добра быть вежливой с отцом.

- Скажите, - с задумчивостью и долей усталости начала Лиза. - Мы можем наконец поговорить как близкие, родные люди? Или так и будем придерживаться великосветского расшаркивания? Вам вообще-то интересно чего я хочу, что я чувствую?

- Елизавета мы так и разговариваем, - нравоучительно проговорил отец. – Ты же никак не можешь понять, что мы печемся о тебе, твоём будущем. Оно для нас важно, ты же наша дочь.

- Да, именно, - поддержала мать. - Мы хотим предостеречь от неправильных шагов, которые вот сейчас ты хочешь сделать. Если ты уйдёшь из банка, ты потеряешь всё.

Лиза молча смотрела на родителей, затем со вздохом отвернулась и уставилась в окно. За ним планировали крупные хлопья снега. Белая, меняющаяся вуаль, вздымалась вверх, бросалась на стекло с той стороны и, словно оттолкнувшись, бросалась назад. Это парение завораживало, она всё наблюдала за этим танцем. Наконец услышала голоса родителей, как-будто проходили они сквозь вату.

- Лиза!

- Елизавета!

- Не делай поспешных шагов.

- Нанесённый вред карьере сейчас – может никогда не окупиться, - это конечно же отец, усмехнулась она про себя.

- Удивительное дело, - чуть пожала плечом и грустно взглянула на родителей. - Вы думаете о моей карьере, но не обо мне.

- Да как ты такое могла предположить! – снова возмутилась мама. - И как можно отделять себя от общества, работы! Мы все связаны, зависим друг от друга, в той или иной степени, потому и мы с отцом хотим чтобы ты вошла в это и нашла своё место.

- Заметь, - вставил отец. - Достойное место.

- Мне не нужно достойное, мне нужно своё, папа, - с лёгким нажимом закончила Лиза.

- Запомни хорошо, дочь. Будет достойное, выстраданное, заработанное – вот тогда и будет твоим.

- А по-другому никак? – чуть усмехнулась она.

- Никак, - отрезал он.

- Был один способ, но ты и там не захотела, - вступила мама. - Для тебя была блестящая партия, такой молодой человек. Образование, семья, приоритеты… Так нет, тебе понадобился этот вот… что у него за душой? Даже приличной одежды нет.

- А ты знаешь, мам. Ты права. Действительно нет у него брендовой одежды, швейцарских часов не носит, смартфон простецкий, обычный, авто нет, - покивала она головой.

- Вот об этом-то я тебе и говорю, - воодушевилась было она.

- Только он настоящий. Открытый, искренний. С ним хорошо. Уютно и спокойно.

- Лиза, уют и безопасность можно получить лишь будучи защищённой, а этого он тебе не даст, - сурово произнёс отец. – Возможностей и способностей не хватит.

- В смысле запереть за высоким забором? – нарочито хмурясь произнесла она. - Ну да. В принципе ты прав. Дворец с охраной это пожалуй, ему не по карману.

- Не стоит ёрничать, Елизавета, - строго поправил он. – Не думаю, что ты променяешь спокойствие нашего дома, на какую-нибудь съёмную комнату.

- А это мысль! Пап, я воспользуюсь твоим советом, - оживилась Лиза.

- Ты не проживёшь там и недели, - предупредила мама.

- Ну, а попробовать-то я могу? Или даже это вы мне запретите? – вскинула она брови. Повисла пауза, после недолгого раздумья отец аккуратно прихлопнул по столу ладонью.

- Хорошо. Мы тебе снимем квартиру. Поживи одна, подумай.

- Нет. Я сама, - встала она со стула. – Сама.

Буду благодарна🙏 за вашу поддержку моего творчества донатом.

Читайте новые истории. Узнавайте о других героях. Присоединяйтесь!👇🤗

О прекрасной художнице.🎨🖌

Глава 20