Найти тему
Житейские истории

Решив насолить жене перед уходом к любовнице, продал свою половину квартиры… А спустя время приехал поязвить и остолбенел... Заключение .

Сколько недель Валентина прожила, будто очнувшись от дурного сна, когда окружающая реальность - сияла, манила возможностями и казалось, что в жизни началась светлая полоса! Теперь же ей казалось, что она… Ну, отчасти вернулась к тому, что было.

Теперь, просыпаясь утром, Валентина снова должна была готовить завтрак. Для мужа и его сына! Одному - кашу, допустим, второму - неизменную яичницу.

— Опять ты зелени накрошила, — фыркнул Николай, когда она поставила с ним сковороду со шкворчащим завтраком, — а это что? — нахмурился он, — фасоль, что ли? Ну, ты намудрила! Вот у меня, мать, помню, всю жизнь обыкновенную яичницу жарила и ничего, было вкусно! Она еще, кстати, перцу сыпала черного… И майонеза! А это что за жижа? Соус какой? Валя! Майонеза, что ли, дома нету? Купи сегодня, когда в магазин после работы заскочишь…

— Нет.

Валентина, выслушивавшая весь речевой поток претензий от бывшего муженька, до этого стояла у раковины — собиралась помыть посуду, которую муж оставил после позднего ужина. Но сейчас грохнула тарелку обратно в раковину.

— Нет, Коля! Не стану я заскакивать в магазин после работы. Потому что лично мне ничего не нужно. А что нужно тебе или твоему сыну - покупай сам. У меня, знаешь ли, нет ни времени… Ни лишних денег на то, чтобы вас содержать. И потом, обеспечение ребенка, это твоя, как отца, прямая обязанность! И завтрак, кстати, для ребенка, будешь готовить ему сам.

— Что? — округлил глаза Николай.

Он был в шоке от услышанного! С ним вообще как чужой человек разговаривал, потому что его жена… Никогда бы так себя не повела! Потому что у нее, как говорится, в самой природе, женской ее сущности это было - заботиться о нем!

— Что слышал, — хозяйка дома, повернувшись от раковины, вперила в него строгий взгляд, — и посуду за собой, кстати, мыть сам теперь будешь! А если тебе не нравится то, что я готовлю, ну… Кто же тебя заставляет этим давиться, а? — и она, подойдя, схватила сковороду и опрокинула ее содержимое в мусорное ведро. И еще забрала вазочку с домашним печеньем и поставила ее в шкафчик, — готовишь сам себе теперь. Освобожу полку в холодильнике и полку в шкафчике - будут вам с сыном. Раздельно живем! Как соседи, понятно? А еще… Думаю, пора тебе все-таки возвращаться к себе, вот! А для сына… Няню найми!

— Валя, — выдохнул шокированный Николай, — Валюшка! Да что… Да что ты такое говоришь? Да мы же… Родные же мы! Семья мы! — он шагнул к ней.

— Стоп! — она выставила вперед ладонь - наглядно обозначая личные границы, — для тебя я теперь - Валентина. Ты мне не родной человек и не друг, и даже не коллега, чтобы по-другому меня называть. А сейчас… Мне на работу пора! И кстати, — добавила она, —вечером обсудим с тобой, график уборки в коридоре, кухне и санузле, пока ты тут живешь, я не собираюсь за вами обоими тут грязь вытирать!

И она ушла. Только фартук сняла, сумочку захватила, обулась и ушла. А Николай остался стоять на кухне. Он все еще был в шоке! И не мог понять… А что это с ней?

Дело же было в том, что Николай очень надеялся, что все, как говорится, вернется на круги своя… А почему нет то, не мог понять он! Ведь какой бы там качок не ухлестывал за его Валюшкой, а добрых десять лет она ему отдала и соответственно, это должно что-то значить! Ребенок, опять же, вот появился… А как же материнский инстинкт? Разве не должен был у нее он, как у нормальной женщины, проснуться к сироте несчастному?!

Валентина не привыкла жаловаться на жизнь. Хотя, не совсем так - потому что с тех пор, как они с Петром лучше узнали друг друга, в ее жизни все-таки появился человек, которому она была готова доверить самые сложные, непростые переживая и тревоги!

Однако, о том, что Николай не просто наведался к ней в гости, но и самолично, в единоличном порядке решил, что они будут жить вместе, она Петру еще не рассказывало. Вышло совпадение - что Николай переехал к ней в то время, когда Петр уехал по своим каким-то культурно-историческим делам в другой город.

Но теперь он вернулся… И естественно, он уже успел соскучиться по своей квартире и собирался прийти в гости! И теперь, так же естественно, правду скрывать больше было невозможно от него. и Валя, позвонив ему, все рассказала. И робко спросила, что может быть, Петру будет удобнее прийти в гости, когда в квартире не будет Николая с его сыном? Например, они уйдут в парк гулять или еще куда…

— Нет, — ответил Петр, — нет, милая барышня! Уж позвольте мне планы мои оставить неизменными… Все планы!

— Ну, хорошо, — вздохнула Валентина.

И вот, через день в гости пришел Петр. Букет цветов, как всегда, принес! И тортик. И еще он принес игрушку в подарок Егорке - робота на дистанционном управлении.

В общем, знакомство Николая со вторым собственником квартиры состоялось! И сперва, когда только сели чай, казалось, все было нормально.

Петр рассказал о себе, о том, с какой целью он приобрел квартиру… Николай удивился - в его понимании это за гранью было!

— Надо же, да вы, выходит, из богачей! — усмехнулся он, — девки, молодые, поди, так и вьются вокруг, — усмехнулся он, — да… Деньги, конечно, это хорошо! В любом возрасте можно личную жизнь устроить! А если ты простой работяга допустим, — он покачал головой, — То остается брать, что есть…

Валя скривилась, будто у нее болел зуб - ее бывший муж, к несчастью, был немножко завистливым человеком и не упускал случая задеть собеседника, проявить специфическое чувство юмора, если он ему чем-то не нравился… А тут, получалось, еще и на нее намек был! Видимо, он крепко обиделся за то, что отказалась его и его сына обслуживать в быту.

И вообще-то, умом Валентина понимала, что Егорка - просто ребенок, который ни в чем не виноват и она могла бы ему дать больше заботы, внимания и любви, но… Еще она понимала, что это, к сожалению, очень сложное и даже опасное дело - так как у бывшего мужа совесть отсутствует в мере достаточной для того, чтобы пытаться ею манипулировать через ребенка! Так что лучше все-таки соблюдать максимальную дистанцию. И еще оставалось надеяться на то, что со временем появится женщина, которая заменит Егорке маму! Вот только, еще был один нюанс - а как эта женщина должна выдерживать при этом Николая?!

— О, нет, — улыбнулся Петр. — Даже у самых прелестных дам нет больше ни одного шанса! Потому что я, позвольте сказать, уже не свободен… Но, признаюсь, я никак не ожидал, что судьбу свою встречу в вашем доме!

— Ясно, — хохотнул Николай, — что, одну из наших бабулек присмотрели, тех, что у подъезда сидят?

Валя затаила дыхание и как могла, взглядами подавала Петру знаки, мол, молчи, не надо! Но того было уже не остановить.

— Нет, — ответил он, — моей последней любовью, вернувшей мне счастье, после смерти моей несравненной Зинаиды, стала Валентина.

В кухне повисла тишина. Николай, видимо, просто не в силах был переварить услышанное и просто глядел на сидящих рядом с ним Валю и Петра… А Петр, меж тем, кстати, уже и за руку взял Валентину. И улыбнулся ей тепло. И глаза его светились любовью!

— Это что, шутка такая? — наконец сказал Николай, — вы чего это… Да быть такого не может! Валя! — он повернулся к ней и глядел просто умоляюще, — ты что… Это как понимать?

Пришлось объясниться! И Валентина, как сумела, попробовала просто спокойно сообщить бывшему мужу, что Петр в тяжелую пору стал для нее для нее всем, что он научил ее радоваться жизни, ценить каждый день и вообще… Помог вновь почувствовать себя по-настоящему живой!

— И я знаю, что люди могут сказать, — закончила Валентина, — что такая разница в возрасте… Какая речь может идти о любви?! Но это все-таки любовь. Потому что… Это нечто большее, чем просто чувства! Это… Душевная дружба! Взаимопонимание… Это… Сложно объяснить. Но я могу сказать и повторить хоть тысячу раз, что в своем выборе я уверена…

И что тут началось! Нет, Николай вообще не был готов принять такой расклад! Он кричал, что Валентина все врет, что она, конечно же, на старикашку позарилась из-за денег! Он вопил, что она вообще не имеет права себя вести, потому что у нее есть он и он, вот милостиво решил позволить ей опять стать его женой, он готов доверить ей заботу о своем сыне и что же тебе, счастья материнства не познавшей, может быть еще нужно в жизни?! В общем, Николай высказывался очень долго, а потом замолчал… Только смотрел так растерянно, непонимающе… Что Вале его даже жалко стало!

Но вместе с тем, прямо сейчас, когда Николай вновь показал, а какой он на самом деле человек, она поняла, что в ее жизни… Наступил еще один поворот! И что пора ей дать ответ наконец-то на вопрос, который ей Петр задал еще до своего отъезда.

— Петр, — сказала она, — я… Согласна. Я хочу выйти за тебя замуж.

Николай тяжело задышал - кажется, у него намечался второй сеанс высказываний! И Валя даже чуточку испугалась за безопасность свою и своего пожилого кавалера… Но тут раздался звонок в дверь и она, конечно же, пошла открывать.

— Добрый день, — сказала она, увидев за дверью троих незнакомцев, — а вы кто?

И один из незнакомцев, представившись юристом, сказал, что им нужен Николай. А потом… Дальнейшие события были шокирующими, тревожными, просто невероятными!

Дело же было в том, что за Егоркой явился его настоящий отец. Да, любовница Николая в свое время изменяла ему с одним мужчиной и даже продолжала встречаться с ним на протяжении этих лет, а всем знакомым его представляла — как очень дальнего родственника, которого ей, как сироте, посчастливилось все-таки иметь…

И так уж вышло, что этому человек (его, кстати, звали Дмитрий) она призналась в том, что он настоящий отец ребенка, незадолго до того, как погибла от сердечного приступа.

Дмитрий же был серьезным человеком — бизнесмен, со связями. И вот, он явился за своим сыном вместе с юристом и охранником! С Николаем состоялся тяжелый разговор.

И тут Вале даже жалко его стало — такой шок он испытал, узнав, что Егорка — не его сын и что это даже уже подтверждено генетическим тестом! В общем, очень скоро Егорка переехал к своему настоящему отцу… И Николай теперь не мог даже видеться с ним!

Вот только… Вале теперь было все-таки все равно. Что с Николаем будет дальше!

— Удачи, — сказала она ему, когда он уезжал из ее квартиры, возвращался к своей матери.

А потом… Потом Валентина и Петр поженились. И у них был своя собственная и больше ничем не омрачаемая жизнь.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)