Найти тему

Сила границ: Как установить и сохранить здоровые отношения с клиентами и не стать их заложником

Оглавление

Как не попасть в ловушку и стать личным спасателем своих клиентов, лишая себя сна, отношений и личной жизни. Как же выстроить эти границы?

Для меня всегда был важен результат клиентов и я вкладываюсь в них по максимуму. И когда только пришла работать в онлайн, я считала:

Что важно и нужно отвечать клиенту в моменте, чтобы он еще больше был доволен работой со мной.

Так я попала в ловушку, когда клиент мог написать сообщение в одиннадцать вечера и настойчиво писать, чтобы я проверила его домашку.

По началу, я конечно неслась и проверяла, бросая все дела, которые были и даже свой сон откладывала.

Ведь клиент всегда прав и он должен быть доволен

Как же я ошибалась!!!

Я стала заложником своих клиентов!

Я была с телефоном 24/7, от нового оповещения в чате у меня начинал дёргаться глаз. Мои отношения в семье стали накаляться: ну кому понрравится жена, мчащаеся по первому зову клиента и забивая на другие дела.

И в один момент, я поняла, что так больше продолжаться не может!

Было сложно, но я шаг за шагом выстроила систему работы со своими клиентами так, что и они довольны и я не в припадке )

Что я внедрила:

  • выделила время для проверки почты, сообщений и домашних заданий, 2-3 раза в день. На остальное время просто выключаю звук сообщений.
  • донесла ценность задавать вопросы в чате, а не в личные сообщения: "чат у меня закреплен и я туда периодически захожу, а в личке много сообщений и могу потерять"
  • донесла до клиентов ценность выходных дней и отдыха, поэтому суббота и воскресенье мы отдыхаем, а если появляются вопросы - они задают в чат, а я отвечаю в понедельник.
  • донесла ценность вечером отдыхать от телефона, поэтому после 20:00 я не отвечаю ни на какие сообщения, а в 22:00 ставлю телефон на самолетик.

Что я получила в итоге:

  • лояльных клиентов, которы точно также получают мою максимальную обратную связь
  • они ценят не только моё время отдыха, но и своё
  • они уверены, что их вопрос никогда не останется без ответа
  • они стали выделять время на отдых
  • я же стала более спокойной и не дергаться на каждое сообщение
  • у меня появились полноценные выходные и время для себя и семьи
  • моя обратная связь стала в 2 раза лучше и продуктивнее, ведь я уже отвечаю из наполненного состояния
  • я стала кайфовать, а не выгорать от своей работы.

Эти небольшие изменения помогли мне и моим ученикам, не становиться заложниками клиентов, работы, а наслаждаться жизнью и тем делом, которым мы занимаемся.

И сегодня я открываю доступ к своей секретной рассылке (не надолго), в которой вы узнаете:

  • как создать из вашего Телеграм канала источник постоянного дохода без запусков и сложных воронок в боте.
  • как собрать воронку, которая будет приносить от 150 тыс. в месяц без больших бюджетов на рекламу.

ХОЧЕШЬ ВЕСТИ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ В ЛЁГКОСТИ И ПРОДУКТИВНО

ЗАПУСКАЙ РАССЫЛКУ

И ПОЛУЧАЙ СВОИХ КЛИЕНТОВ С ТЕЛЕГРАМ