Как не попасть в ловушку и стать личным спасателем своих клиентов, лишая себя сна, отношений и личной жизни. Как же выстроить эти границы?
Для меня всегда был важен результат клиентов и я вкладываюсь в них по максимуму. И когда только пришла работать в онлайн, я считала:
Что важно и нужно отвечать клиенту в моменте, чтобы он еще больше был доволен работой со мной.
Так я попала в ловушку, когда клиент мог написать сообщение в одиннадцать вечера и настойчиво писать, чтобы я проверила его домашку.
По началу, я конечно неслась и проверяла, бросая все дела, которые были и даже свой сон откладывала.
Ведь клиент всегда прав и он должен быть доволен
Как же я ошибалась!!!
Я стала заложником своих клиентов!
Я была с телефоном 24/7, от нового оповещения в чате у меня начинал дёргаться глаз. Мои отношения в семье стали накаляться: ну кому понрравится жена, мчащаеся по первому зову клиента и забивая на другие дела.
И в один момент, я поняла, что так больше продолжаться не может!
Было сложно, но я шаг за шагом выстроила систему работы со своими клиентами так, что и они довольны и я не в припадке )
Что я внедрила:
- выделила время для проверки почты, сообщений и домашних заданий, 2-3 раза в день. На остальное время просто выключаю звук сообщений.
- донесла ценность задавать вопросы в чате, а не в личные сообщения: "чат у меня закреплен и я туда периодически захожу, а в личке много сообщений и могу потерять"
- донесла до клиентов ценность выходных дней и отдыха, поэтому суббота и воскресенье мы отдыхаем, а если появляются вопросы - они задают в чат, а я отвечаю в понедельник.
- донесла ценность вечером отдыхать от телефона, поэтому после 20:00 я не отвечаю ни на какие сообщения, а в 22:00 ставлю телефон на самолетик.
Что я получила в итоге:
- лояльных клиентов, которы точно также получают мою максимальную обратную связь
- они ценят не только моё время отдыха, но и своё
- они уверены, что их вопрос никогда не останется без ответа
- они стали выделять время на отдых
- я же стала более спокойной и не дергаться на каждое сообщение
- у меня появились полноценные выходные и время для себя и семьи
- моя обратная связь стала в 2 раза лучше и продуктивнее, ведь я уже отвечаю из наполненного состояния
- я стала кайфовать, а не выгорать от своей работы.
Эти небольшие изменения помогли мне и моим ученикам, не становиться заложниками клиентов, работы, а наслаждаться жизнью и тем делом, которым мы занимаемся.
И сегодня я открываю доступ к своей секретной рассылке (не надолго), в которой вы узнаете:
- как создать из вашего Телеграм канала источник постоянного дохода без запусков и сложных воронок в боте.
- как собрать воронку, которая будет приносить от 150 тыс. в месяц без больших бюджетов на рекламу.