Найти тему
46 подписчиков

Бросила нищего парня, так как устала ждать. Правильно ли я поступила?

Этой историей поделилась со мной Валерия. От вас она бы хотела узнать какие-то советы и мнение по ситуации. Если у вас есть истории, которыми бы хотели поделиться - маякните в комментариях.

Сперва всех хотела бы поприветствовать. Меня зовут Валерия, мне 22 года. Живу в Самаре и пока что никуда переезжать не планировала. В родном городе несколько лет назад познакомилась с Александром.

Он старше меня на 7 лет. Без каких-то зависимостей и вредных привычек, да и никогда замечен не был. Полностью за ЗОЖ и спорт. Регулярно посещает тренажерный зал. Высокий и очень приятный внешне - сразу зацепил меня при первой встрече.

Этой историей поделилась со мной Валерия. От вас она бы хотела узнать какие-то советы и мнение по ситуации. Если у вас есть истории, которыми бы хотели поделиться - маякните в комментариях.

Единственное, что напрягло меня - это его уже долгая жизнь от зарплаты до зарплаты и какие-то непонятные курсы. То он на "Айтишника" обучается, то пытается стать графическим дизайнером. Было несколько попыток создать свой блог и снимать видеоролики по самым разным темам, но ничего из этого не возымело успеха.

Родителям Саша помогает успевает всегда, а вот мне иногда выделить адекватную сумму (10-20 тысяч) он почему-то не может и жалуется, что денег вечно не хватает. Он их постоянно то на свои курсы откладывает, то пытается часть докинуть в акции. Сколько держит в акциях я не знаю, но перспективой за 2 года это и не пахнет.

Ладно бы его курсы давали результат уже сейчас, но он только и делает, что откладывает деньги и учится, откладывает и учится, и так до бесконечности. Это мне и надоело в последнее время.

Зарабатывает он от 45 до 55 тысяч, что вроде как и немало, но учитывая его постоянные откладывания, денег нам постоянно не хватает.

Этой историей поделилась со мной Валерия. От вас она бы хотела узнать какие-то советы и мнение по ситуации. Если у вас есть истории, которыми бы хотели поделиться - маякните в комментариях.-2

Парень он вроде бы и хороший. Коммуналку полностью оплачивает (живем в его квартире), хочет создать семью и детей, но за 2 года его перспектива не прослеживается даже на несколько процентов: зарплата не меняется, а курсы не прекращаются, как и траты на них.

Подскажите, верное ли я приняла решение? Не могу же я ждать его вечно? Что мы будем делать, когда родятся дети? Им же не объяснишь, что нечего кушать, а ваш папа проходит очередные курсы, нужно немного потерпеть. Спасибо.