Да, как бы это странно не звучало. Ведь еще полгода назад я снимал ролики и хвалил ее. Но все меняется, человек развивается, приобретает новый опыт и поэтому и состоялась эта статья.
Огромные минусы LADA Granta на АКПП.
1. Отслаивание лака у машин красного цвета
Самые жирные комплектации красились в красный цвет, но у него есть один неприятный момент, что на красном цвете, отслаивается лак. Так и было с моей Грантой. Купил ее с облезающим лаком.
Это первый из множества минусов у этой модели с АКПП.
2. Огромный расход бензина.
Зимой, с прогревами, расход доходил до 15 литров на 100 км. Это очень много для мотора в 1.6 литра. Но он был примерно таким. При этом на механике расход был в разы меньше.
3. Сложности с заменой ремня ГРМ.
Если на механике вы можете воткнуть 5 передачу и заблокировать шкив, то на АКПП такое не прокатит. Если быть не аккуратным, можно обломать кронштейн датчика коленвала, а он в свою очередь меняется в сборе с маслонасосом. А чтобы открутить маслонасос, нужно снимать АКПП. Вот такие могут произойти у вас приключения.
4. Алюминиевый поддон.
Еще один нюанс в том, что поддоны другие, не как на МПКК и РКПП. В продаже они стоят примерно в 4 раза дороже, чем на механику. И резьбу сорвать на алюминиевом поддоне гораздо легче.
5. Постоянные ошибки по АКПП
На холостых оборотах из-за ошибок в АКПП моргал свет, вплоть до того, что могла пропасть зарядка. Особенно неприятно это в затяжных пробках. Ситуация не лечится и машина могла быть такой с завода. Просто японская древняя АКПП не подружилась в российским ЭБУ.
Если вы еще думаете, покупать ли вам эту машину. Подумайте еще. Хотя, опыт с машиной интересный, но второй раз вряд-ли бы его повторил.