43 подписчика

Искусство выбора темы на Дзен: секреты максимального старта вашего блога

Запуск блога на платформе Дзен — это захватывающее путешествие в мир контент-маркетинга, где каждая публикация становится шагом к вашему успеху.

Запуск блога на платформе Дзен — это захватывающее путешествие в мир контент-маркетинга, где каждая публикация становится шагом к вашему успеху. Однако, как в любом путешествии, первый и, возможно, самый важный шаг — это выбор темы вашего блога. Тема определяет не только направление вашего контента, но и привлекательность для аудитории, способность выделиться среди множества других авторов.

Введение

В этой статье погрузимся в искусство выбора темы на Дзен, раскрою секреты, как максимально стартовать ваш блог и начать привлекать внимание аудиторию. Рассмотрим самые распространённые ошибки новичков, которые только начинают писать статьи или записывать видео. Так, что каждый автор сможет зарабатывать на Дзен приличный доход.

Первый этап — это выбор темы для ведение своего блога. Тут важно одну выбирать тему и к ней создавать контент-план. Без планирования на Дзен контента, это очень долгий процесс выхода на монетизацию. Набрать 30 часов нужно от подписчиков, а не со всех пользователей. Базовый контент-план помогает читателям и алгоритмам Дзен понять, какая будет тема.

Как выбрать тему на Дзен, чтобы ваш блог приобрёл популярность?

Существует на Дзен много тем, которые уже приносит прибыль авторам от 50 тысяч рублей и больше. Тут важно понять, почему у автора выбранная тема не набирает дочитывания, просмотров в видео. Первое на что нужно обращать внимание, что просмотров в видео и в текстовых форматах не будет. Алгоритмы пытаются понять тему автора.

Запуск блога на платформе Дзен — это захватывающее путешествие в мир контент-маркетинга, где каждая публикация становится шагом к вашему успеху.-2

Чтоб началась рекомендация на канале, это по сути нужно автору опубликовать 50-60 публикаций и больше, чтоб анализировать, что заходит, а что нет. Самое важное в выборе темы на Дзен, чтоб автор не распылялся под бренды, по причине, что пройдёт перегорание. Поэтому нужно выбрать тему по сердцу, чтоб автор искал вдохновение и контент проще создавать.

В тематике любой есть два направления — развлекательный контент или познавательный. Больше всего заходит развлекательный, особенно в ленте Дзен крутятся приколы и зависает большая аудитория. Познавательный контент сложнее создавать, чтоб меньше было воды, а больше информации, которая приносит пользы.

Вот несколько популярных тем на платформе Дзен:

  1. Лайфхаки и советы по саморазвитию: включает в себя статьи и заметки о самосовершенствовании, личной эффективности, управлении временем и т. д.
  2. Здоровье и фитнес: статьи о здоровом образе жизни, физических упражнениях, правильном питании, а также советы по уходу за собой.
  3. Психология и ментальное здоровье: темы, связанные с психологическими аспектами, психотерапией, управлением стрессом, психологическими тестами и т. д.
  4. Красота и уход за собой: статьи о косметике, уходе за кожей, волосами, макияже, а также обзоры косметических продуктов.
  5. Технологии и наука: обзоры новых технологий, научные открытия, статьи о космосе, медицине, компьютерах и интернете.
  6. Кулинария и рецепты: рецепты блюд различных кухонь, советы по приготовлению, рекомендации по питанию и т. д.
  7. Путешествия и приключения: описания интересных мест, путешествия, советы по планированию путешествий, истории путешественников.
  8. Искусство и культура: статьи о живописи, литературе, музыке, кино, театре, архитектуре и других аспектах искусства и культуры.
Запуск блога на платформе Дзен — это захватывающее путешествие в мир контент-маркетинга, где каждая публикация становится шагом к вашему успеху.-3

Это малость тем затронул на платформе Дзен, поэтому нужно не только использовать платформу Дзен, как хобби, а рассматривать в будущем постоянную работу. Творчество — это искусство создание контента не для каждого. Кому-то легко дается, а другие пытаются, вроде все правильно делают, а просмотров нет и дочитывания в публикациях.

Не нужно совмещать несколько тематик — это скажется в будущем на рекомендацию контента в ленту Дзен. Железно в день публиковать 2-3 публикации и наблюдать, что заходит и что нравится зрителям, которые будут подписчиками. Все на самом деле просто, люди не верят, что на Дзен можно заработать.

Итоги

Не нужно копировать у популярных блогеров темы, а анализировать, как двигается в теме, чтоб создать свой бренд и в будущем его продвигать. Все начинают с нуля и чтоб достичь результата нужно трудиться и создавать контент. Платформа Дзен уже более в простоте создает условия для авторов, чтоб зарабатывали деньги.