Найти тему

Прощание...

Намасте, друзья!

Сегодня я провела свою последнюю тренировку в фитнес-клубе. Мне казалось, что я уже успокоилась и смирилась, но нет. Было сложно. Было ощущение, что меня вообще нет. Что я в каком-то вакууме, темноте. И в этой темноте - вспышки.

Вспышка света: 25 человек сидят, сложив руки у груди в "Намасте", их так много, у них такие светлые безмятежные лица... Скольжу взглядом по каждому, понимаю, что... Закрываю глаза и снова ныряю в темноту. Не могу смотреть. Не могу осознать, что это в последний раз... Вдох-выдох. Наполняемся на вдохе, отпускаем всё напряжение на выдохе, тянемся животом к бедрам...

Вспышка света: 25 почти идеальных собак мордой вниз, и я слышу их глубокие вдохи и долгие выдохи... Мы как будто единый организм... И у нас одно на всех дыхание... Вдох-выдох... Движение воздуха ощущаю кожей, и под ней.

Как тошно, Боже ты мой, ну почему? Эти люди мне никто... Почему мне ТАК тошно?

Вспышка света: 25 человек лежат в шавасане и улыбаются от того, что им хорошо. Спокойно. Безопасно. Расслабление. Умиротворение. Тишина внутри. Я смотрю на них и любуюсь. Так хочется сфотографировать, но музыка прервется, а она так важна. Я так долго собирала этот плейлист - душевной, духовной музыки, в которой так просто раствориться и соединиться со своим телом, со своим дыханием...

Я смотрю на них, и люблю каждого, и стараюсь запомнить каждого, потому что понимаю, что скорее всего больше не увижу. "Тело полностью расслаблено. Побудьте несколько секунд наедине с собой, наблюдая за своими ощущениями, за сердцебиением... Тело делает вдох, тело делает выдох... Дыхание струится..." А мой голос срывается...

Я довела занятие до конца без слез, хотя они яростно пытались прорваться, сжимали горло, душили... Постаралась сказать что-то особенное, важное, не помню что, но помню, что в этом было много смысла... В моменте. Мы всегда живем в моменте, но забываем это осознавать...

Вообще, я готовила речь. Три дня. Репетировала ее. Вычищала. Доводила до автоматизма, чтобы не выглядеть жалкой размазней с дрожащими губами.

Но сказала лишь одно: " К сожалению, сегодня Вы в последний раз занимались со мной". И заплакала. Превратилась в то самое желе с дрожащими губами. А люди, только что наполненные светом, наполнились тревогой и негодованием. Начали подходить, спрашивать... Я смогла сказать только: "Так сложилось. Не по моей воле". И убежала в раздевалку. Там расплакалась по полной. Даже не заметила, что не одна там... Когда заметила, извинилась, собралась, попрощалась, ушла...

И на выходе встретилась с толпой моих славных, моих чудесных йогов) Которые ждали меня, чтобы понять - почему и куда я ухожу. Возмущались, когда узнали причину. Спрашивали, что можно сделать. Атаковали коммерческий отдел) Искали меня в соцсетях, чтобы не терять. Одна девушка дала телефон студии, где можно арендовать зал, чтобы продолжать заниматься со мной.

Такая неожиданная и мощная поддержка, от которой я совсем потеряла дар речи. От их реакции, от их живого небезразличия и желания что-то сделать...

И мне вдруг мне стало так хорошо и спокойно. Даже если мы никогда больше не встретимся, даже если я никогда не увижу их ровные спины в собаке мордой вниз и их умиротворенные лица в шавасане - эти 1, 5 года были вообще не зря. Мы так много друг другу дали. Гораздо больше, чем должны были в рамках этого конвейерного формата фитнес-йоги. Моя хроническая усталость и работа на износ были не зря - этим людям нужна йога и именно ЙОГА. И я нужна.

Очень многие нашли меня сегодня Вконтакте и подписались. Они же написали коллективное письмо управляющей, чтобы вернуть меня в клуб) Не думаю, что это получится, но факт, что они попытались, - невероятно греет душу.

Тем не менее, я опять растерзана и избита всеми этими эмоциями и мыслями.

Но обязательно соберусь. Мой ДАР - реален, и нужен. И я просто не могу его про...ть. Не имею морального права. Я должна идти дальше. Должна идти глубже. Должна отдавать людям себя.

И буду это делать, пока жива. Но только отдохну немного. Слишком штормит сейчас. Слишком острое чувство какой-то вопиющей неправильности и несправедливости произошедшего.

На ма сте.

И спасибо, что дочитали🙏

Намасте, друзья! Сегодня я провела свою последнюю тренировку в фитнес-клубе. Мне казалось, что я уже успокоилась и смирилась, но нет. Было сложно. Было ощущение, что меня вообще нет.