Найти тему

Не беремена рамсы с Тахиром потратилась на доставку

1,9K прочитали
Здравствуйте мои родные
Как дела

Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.

Вчера когда я сидела на работе у меня начало ломить спину ну помните я писала? Я думала это из за этого что я просто устала сидеть на стуле. Долго сидеть тоже вредно.

Но потом пошла в туалет. И поняла что кажется у меня начинаются дни! Вот и женские штуки были с собой. И примета не сработала. Сначала даже не поверила. И пошла потом ещё раз в туалет чтоб убедится точно.

А дальше мне стало плохо. Вот что странно и живот не болел. У меня так бывает очень редко. Больше болела поясница. И когда я уже поехала домой начала сильно кружиться голова. Я еле добралась до дома. Написала перед этим Тахиру чтоб убедится что он забрал с садика сына.

Приехала и просто легла. Тахир предлагал куда то поехать поесть но у меня сил не было и подняться. Хотела заказать доставку с Магнита. Но там были вчера конские цены именно за доставку саму. Чуть ли не в половину заказа. Поэтому не стала.

Так плохо было сильно кружилась голова наверное потому что не обедала. Что даже не могла порадоваться что дни пошли и во время! 29 как я и писала вам. А вы ещё и не верили а вот и зря.

Тахиру чуть позже набрали кенты и он уехал. Сказал что скоро будет. Я лежала с Тимуркой и мне дико захотелось роллы. Ещё листала Дзен и нашла статью у девушки где она кушает роллы. Думаю ну блин. Зачем я вообще это увидела.

Не удержалась и заказала

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-2

Весь заказ вышел в 1500 но очень уж хотелось. Самые вкусные это Филадельфия конечно же.

Я не дождалась Тахира и мы покушали с Тимуркой. Заварила ещё травяной чай и мы были как настоящие японцы.

Да я даю сыну роллы. Иногда можно.

И я сама проверила сначала попробывала их. Чтоб были свежие. Так что давайте не начинайте.

Тахир приехал позже. Весь вечер был грустный. Опять из за работы переживает что нет не чего норм. Но блин. Вчера у меня совсем не было сил его утешать и я просто лежала. Тимка ещё спать не хотел укладываться

Тахир пришёл позже. Стали ложится. Начал меня тормошить а я была в наушниках чтоб сына не будить он уже спал. Заципил ухо. Я разозлилась говорю ему ты че блин. Он психанул и ушёл спать к рибам сказал я его достала. Зашибись а я что сделала? То что мне плохо я лежу и просто не надо меня трогать?

У меня и так апатия при днях. Да что же это такое. Постоянно когда дни ужасное настроение и думаю что мне надо уходить от Тахира пока он сам не бросил меня. И настроение вчера было ужасное. Вот так вот и спали в двоем с Тимкой.

Утром я встала в туалет увидела в кухни Тахира но не чего ему не говорила. И он тоже. Пошла дальше спать. А когда уже проснулись повторно то его не было. Работать уехал? Или куда?

Я написала ему на всякий случай что если хочет расходится то пускай. Но мне надо будет снять жилье. Потом удалила смс он не успел прочитать. Не охота дальше рамсить. Но блин. Если я его достала то пусть скажит норм и мы уедем! Только надо время снять кв придётся патрошить заначку но главное что не беремена и не делать оборот ещё и на это не тратится.

А еды у нас так и не было. Вчера же только роллы кушали на ужин.

Пришлось снова лезть в приложение и тратить деньги. Ужас такие расходы. А что делать. И роллы иногда хочется покушать. И так просто кушать хочется. И женские штуки кончаются уже как раз.

Доставка хоть подешевле стала и сделала заказ в гипере

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-3

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-4

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-5

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-6

Колбасу правда мне заменили на какую та салями по такой же цене. Позвонили и сказали что та кончилась.Надеюсь будет вкусная я хотела эту. Как то покупали и была очень хорошая.

Заказ ждали не очень долго. Час где то.

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-7

Привезли

Проверила везде сроки годности но все норм не чего не просрочено

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-8

Сроки годности везде хорошие

А то иногда бывает что привезут что то не то где уже два дня а потом просрочка но мне пока что везёт.

Правда с сыром не поняла прикола он на развес в ценике одна цена на сыре другая ну ещё какую то сдачу обещали вернуть 72 р. Я так понимаю это оно и есть.

Мыло вот такое взяла думала оно пахнет вкусно как и то что брали поштучно а оно оказалось вообще без запаха больше не буду брать упаковку

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-9

Картошку привезли хорошую в этот раз

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-10

А то прошлую ели успела приготовить она вся зарасла глазками

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-11

А это для макарошик балонезе помидор свежий у меня есть. Будет вкусно.

Тимурке дала покушать творог

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-12

А сама кушала роллы 3 или 4 штуки и чай пила с рулетом

Здравствуйте мои родные Как дела Сперва хочу вас порадовать тем что я не беремена и ура! Давайте выпьем за это как говорится.-13

Самочувствие конечно ужасное. Нет сил даже постирать а надо. Потому что в будни я этого не делаю.

Голова кружится болит спина и живот бы наверное болел но я выпила таблетку. Короче очень плохо. Но раз в месяц и потерпеть можно. Это лучше чем рожать второго ребёнка уходить снова в декрет и сидеть без денег на пособия или полы мыть потому что не куда не берут когда ребёнок маленький совсем.

С Тимкой мне было тяжело когда он родился вначале и больше я такого не хочу. Не пойму как вообще на второго ребёнка решаются ? Это наверное надо быть обеспеченными хорошо и иметь как минимум машину чтоб детей потом по садикам возить. А если много детей и в автобусе это же ужас.

С Тахиром мы уже кажется не рамсим помирились я ему писала. Там просто на авито он заказал через меня ретро аквариум и вот его нам не как не отправят потому что не могут найти упаковку. И я скинула скрин Тахиру что пишут а он удивился думал что уже отправили

А потом ещё вот сейчас его кент приезжал Тахир просил его впустить я уже расстроилась думала что кент хочет сидеть у нас в гостях ждать Тахира. Я то не против но у меня вообще сил нет на него сейчас.

Но он заехал взять инструмент для ремонта в квартире делает ремонт у себя а у Тахира была припасен инструмент он тоже мужчина с руками. И вот он с ним делится чтоб не покупать кенту инструмент. Он забрал что надо и уехал

Тимка просит меня гулять идти на улице теплее уже становится аж +6. А у меня нет сил идти так плохо все отваливается. Попросила бы Тахира нас отвезти но он наверное будет вечером уставший и не поедит. Была бы машина у нас я бы конечно Тимурку бы отвезла погулять. Но не чего все впереди.

Сейчас лежу. Тимка меня тормошит скучно. Развлекаю его игрушками себе сериал включила. Про вампиров. Тахир такое все равно не любит вот как раз и посмотрим. Ну он не страшный. Так что Тимке тоже можно. В страшных моментах я ему глазки закрою.

Хотела приготовить курицу с рисом и грибами как в пикарне но даже пока и не берусь нет сил. С дивана блин не могу вставать. Вот и будем отдыхать

Хорошего дня вам и нам!