Найти тему

"Две разные женщины" 2 часть

Рада сидела на диване перед телевизором и сплетничала с подругой, с которой они вместе снимали квартиру. Их ужин состоял из жареных крылышек, картошки фри и безкалорийной колы. 

 Рада без энтузиазма посмотрела на поднос с едой, а потом обвела взглядом квартиру. Обшарпанные обои в углу, потёртый коврик, дверца шкафа без одной ручки.

 - Не квартира, а лачуга,- сказала Рада,- Оо, как я хочу выбраться отсюда

 - Кстати, твой снова звонил, несколько раз. Подруга подмигнула

 - Ну и ладно, пусть хоть с ума сойдёт, ему только на пользу

 - Что такого он сделал, что ты так обозлилась на него

 - Да не хочет жениться, а меня это не устраивает. Я слишком много времени потратила на него и буду круглой дурой, если позволю так с собой обращаться. Подарки, путешествия - всё может закончиться в один момент 

 - Может пригрозишь рассказать обо всём жене?

 - Что за глупость?! Думаешь он меня за это поблагодарит?

 И тут Рада внезапно расплакалась. - Понимаешь, я по-настоящему его люблю, я делала его счастливым, а он.. он.. Мне кажется, я буду вспоминать его до конца своих дней 

 Через стенку послышались громкие звуки, ругание, что-то со звоном упало на пол. Скандалы были неотъемлемой частью супружеской жизни их соседей.

 - О, я этого не вынесу!! Надо поскорее отсюда выбираться

 - Какие у нас варианты?)  

 Тут Рада призналась подруге,что недавно познакомилась с младшим братом Гордея Максимом, что он помешан на компьютерах и лошадях. Парень был невысокий ростом, в очках, довольно худощав. С Гордеем они были совсем не похожи, словно и не братья

 - Я разузнала, какую школу верховой езды он посещает и записалась туда на несколько занятий - продолжила Рада,- вот так всё началось

 - Началось?

 - Ну.. мы катались уже несколько раз. Он на меня запал, я точно знаю.

 - И каков план.

 - Я заставлю его на мне жениться! Вот это будет сюрприз для Гордея, если он не в состоянии осуществить мои мечты, это сделает его брат. 

 В субботу Рада встретились с Максом, посмотрели кино, прогулялись по парку и Макс пригласил её поужинать, предложив ресторан на Маяковке. Там вкусно готовят омары под соусом и самые лучшие десерты в городе. Рада знала об этом ресторане от Гордея, хоть и ни разу там не была поэтому она сказала, что это излюбленное место её бывшего парня и ей будет неловко с ним там встретиться. Ничего.. вот когда она займёт положенный ей статус, то сможет позволить себе заведение любого класса.

 А пока она выбрала ресторанчик в нескольких километрах от центра с незатейливым названием. 

 Сидя за столиком в ожидании заказа, они мило беседовали.

 - Не стоило тебя сюда привозить, ты привык к совсем другим местам. У тебя есть на это деньги - Ты меня не знаешь, Рада, то, что у меня больше денег, чем у кого-то - в этом мои заслуги нет. Мне просто достались нужные родители))

 - О, мне так по душе твоя честность и искренность

 - В этом мы с тобой похожи

 Тут зажигательные ритмы сменились медленными и она пригласила Макса потанцевать. В зале царил полумрак, но он не скрывал блеска глаз и улыбки Рады

 - Мне нравится твои духи, французские? - Макс уткнулся носом в копну и иссиня-чёрных шёлковых волос

 - Люблю иногда себя баловать Максим неловко переступал с ноги на ногу совершенно не в такт музыки, но Рада словно не замечала этого. Она интересовалась всем, что было связано с Максом, и он рассказывал ей про бизнес отца, про свою большую семью, про старшего брата. Какой он красивый и популярный, не то что он, Максим.

 Рада легонько коснулась его руки и сказала, что много наслышана о его необыкновенных умственных способностях и доброте. Сказала, что её не покидает чувство, будто они знакомы сто лет.

 На следующие выходные он позвал её посмотреть дом, который начал строить пару лет назад, и в пятницу они поехали за город.

 Узкая тропинка вела их по зелёному склону, Макс украдкой разглядывал Раду, и поймал себя на мысли, что, если девушка попадёт в нужные руки, то пожалуй научится изяществу и элегантности, присущим девушкам из высшего общества.

 Посмотрев дом, они прогулялись по окрестностям, восторгаясь дивной природой и местным достопримечательностям, и не заметили, как совсем стемнело.

- Пожалуй уже поздно ехать домой,- сказала Рада и зевнула

 - О, прости, ты наверное устала,- он помолчал и наконец осмелился предложить,- до дома далеко, может нам остаться здесь до утра? Если не возражаешь конечно.

 - Отличная идея, Макс,- с лёгкостью согласилась девушка

 И вдруг, когда её пальцы сжались, он осознал, что всё это время они шли, держась за руки.

 Они сняли небольшой номер в деревенской гостинице, в комнате было очень много вязаных ковриков, кресло-качалка и накрахмаленные простыни.

 Рада стояла у окна свете луны, Макс подумал, что никогда не видел такой красивой женщины. Слова застряли у него в горле и он просто выключил свет.

Первую часть рассказа читайте по ссылке

А вот и третья часть готова, тепленькая еще