В предыдущих сериях:
Вот и дошли руки до поста. Долго тянула с этим делом, не знала, что писать, так как за прошедший период по факту мало что произошло, а еще были подозрения, что вот сейчас выдам пост и случится что-то эдакое.
Итак, в прошлом посте мы оставили команду Ред Булл с ее порочным шефом Кристианом Хорнером в Саудовской Аравии. Команда одержала победу, Макс Ферстаппен был счастлив, были обнимашки с Хорнером и тд и тп.
Очень нравится это фото, у всех такие искренние лица, видно, что рады за Макса
Все в команде остались на своих местах, правда после гонок, Хельмут Марко, заявил, что он вообще-то какое-то время назад уже думал о том, чтобы сменить команду, но решил остаться, так как Ред Булл очень важен для него и он в долгу перед его основателем Дитрихом Матешицом (ныне покойным).
Выходные закончились и начались будни с их сплетнями и давлением.
От немецкого издания F1-Insider.com пришла инфа, что Хорнера собираются уволить, якобы теперь его не поддерживает мажоритарный акционер Чалео Йювидья. Хорнера должны были уволить перед Гран-при Формулы-1 в Австралии. Ред Булл все это опроверг.
Мел Би решила вставить и свое слово в этом дело. В интервью на ТВ Мел сказала, что что Spice Girls «сплотились вокруг» Джери.
«Когда вы проходите через что-то подобное, вам нужны друзья и семья, и мы все поддерживаем ее. Мне очень жаль Джери».
о, самой Джери вроде бы все ок. Она была на службе в честь Дня Содружества в Лондоне. В белом, как обычно.
Хорнер выложил пост в честь дня матери, в котором упомянул Джери и свою мать. Пользователи ему знатно накидали.
Одно из фот, которое выложил Хорнер (девочка - его дочь Оливия от прошлых отношений)
Тем временем пошел слух, что Хорнер хочет вытеснить Эдриана Ньюи -легендарного технического директора Ред Булл. Ньюи работает в Red Bull с 2006 года, является иконой Формулы-1, с ним Ред Булл выиграл 13 титулов. Начали писать, что если Хорнер уйдет Ньюи, то тот уйдет в Феррари и типа надо Феррари не упускать свой шанс.
Эдриан Ньюи
Это также оказалось слухом. В Ред Булл заявили, что никто пока никуда не уходит.
А поток тех, кто высказался о ситуации не иссякал. Например, Кристиан Альберс (нидерландский гонщик, выступал в 2005-2007, набрал очки лишь однажды — за пятое место на Гран-при США в дебютном сезоне ).
Он сказал, что Хорнер обладает «ужасающей» властью в Red Bull, а также у него стремление занять главную позицию и пообрубать всем голову. Еще Альберс поставил под сомнение успехи Хорнера:
Если вы начнете смотреть очень реалистично, каких гонщиков он посадил в машину, а каких доктор Марко? При всем уважении, все формулы успеха исходят от Марко. Так что, если вы действительно начнете смотреть на то, кто смотрит на талант, по этому поводу не возникнет никаких споров. Это просто доктор Марко, который всегда делал правильный выбор.
И вновь звучали призывы Хорнеру уйти из компании.
Ральф Шумахер - один из тех, кто считает, что Хорнер должен уйти:
«Одно можно сказать наверняка, пока этот хаос будет сохраняться, он будет наносить огромный ущерб Red Bull. Хорнер сказал, что нет никого важнее команды. Поэтому он должен следовать этому приказу и как можно скорее уйти в отставку. Что я считал и до сих пор считаю позором, так это то, что дело Кристиана Хорнера затмевает все. Это стало особенно ясно в первые выходные в Бахрейне. Лишь в день соревнований заговорили об этом виде спорта. Что меня еще беспокоит во всем этом… объективная оценка чрезвычайно сложна из-за отсутствия прозрачности.Все должно быть улажено как можно быстрее. Если бы он ушел, это никому не повредило бы. Это было бы важно для бренда Red Bull».
Джонни Герберт, который участвовал в гонках Формулы-1 более десяти лет, а сейчас является экспертом Sky Sports также считает, что Хорнер должен уйти:
Это нехорошо для Формулы-1, учитывая все происходящее и запоздалую жару. Это не помогает ситуации Red Bull, у которой на данный момент лучший гонщик в мире.
Полюбившийся многим Тото Вольфф так же активно высказывается.
Он заявил, что Red Bull «не говорит всего» о скандале с Хорнером и раскритиковал их за «запутывающую» коммуникационную стратегию.
Ну и конечно же он заявил, что будет рад принять в свою команду Эдриана Ньюи в случае чего. У меня сложилось впечатление, что Вольфф только и делает, что ходит и говорит, как он ждет Макса в Mercedes.
А тем временем появилась инфа от источников, близких к Фионе Хьюитсон (женщина, которая подала жалобу на Хорнера, но официально ее имя не разглашается):
Она так разочарована тем, как все прошло, тем более, что она все сделала по правилам. Она высказала свои опасения приватно, но чувствует себя очень разочарованной компанией.
Также со слов источника, Фиона была недовольна тем, как вообще прошло расследование (к которому был привлечен независимый специалист). По ее словам, все было "непрозрачно" (хотя, после слитой переписки все очень прозрачно стало).
Наконец появилась информация, что Фиона сменила адвоката и подала апелляцию на решение об оправдании Хорнера. Она полна решимости вернуться к работе. Если апелляция будет отклонена, то она пойдет в суд. Соответственно, дело выйдет на новый уровень. Наверное, это единственная главная новость за весь этот период.
Вернемся к слухам. По данным BILD, уже известный нам мажоритарный акционер Чалео Йювидья отправил члена семьи, прозванного «тайским шпионом», следить за скандалом с Кристианом Хорнером и компанией в целом. «Шпион» внимательно осматривал каждый отдел после прилета в штаб-квартиру компании в Зальцбурге. Немного странная инфа, так как Хорнер работает в Британии.
И вот пришло время гонок в Мельбурне.
Атмосфера была вполне себе дружеская. Хорнер и Макс Ферстаппен приобнялись (кстати, от Йоса Ферстаппена не было ничего слышно), был Марко. Джери в этот раз не приезжала, Ньюи также отсутствовал (но, об этом было известно ранее, он должен будет приехать на следующий этап).
Милота
Но, увы, это был не день Хорнера, и Ферстаппена, и вообще Ред Булл. Ферстаппен стартовал с поула и остался впереди после первого поворота, но ненадолго. Уже на втором круге его обогнал Карлос Сайнс, выйдя в лидеры по внешней траектории перед девятым поворотом. Спустя еще несколько кругов машина Макса задымилась. И он сошел с дистанции... Серхио Перес занял пятое место.
Кстати, похожая история была два года назад- из-за поломки Макс сошел с дистанции в Австралии.
А между тем, команду Ред Булл все-таки покинул один из ключевых участников - Ли Стивенсон, главный механик бригады, отвечающей за машину Макса Ферстаппена, он проработал в команде 18 лет.
Стивенсона считается одним из сотрудников, благодаря которым Макс выигрывал гонки и титулы. Под его руководством в 2020 году перед Гран При Венгрии механики Ферстаппена успели починить подвеску, повреждённую из-за случайного вылета с трассы по пути на стартовое поле.
А за Ньюи по слухам сейчас будут биться Ferrari и Aston Martin. Глава Aston Martin Лоуренс Стролл хочет создать команду, которая сможет конкурировать с Red Bull, Mercedes и Ferrari готов заплатить большие деньги за Ньюи.
Пока это все.
Следующий этап гонок пройдет с 5го по 7 апреля в Японии.
Источники:
dailymail
autosport.com