396 подписчиков

Как настроить таргетированную рекламу? Рабочие стратегии рекламы в соцсетях!

Самый быстрый способ набрать подписчиков или лидов – платная реклама. А таргет – самый эффективный метод сделать это быстро. Но всегда остается риск слить деньги и не получить результата.

Самый быстрый способ набрать подписчиков или лидов – платная реклама. А таргет – самый эффективный метод сделать это быстро. Но всегда остается риск слить деньги и не получить результата. О том, как избежать этого и самостоятельно запустить эффективный таргет, какие фишки можно использовать, читайте в этой статье.

Что такое таргетированная реклама?

Это объявление, которое показывается в ленте у пользователей, которые подходят под нужные нам характеристики. Например, если вы рекламируете парикмахерскую в Краснодаре, жители Питера ее не увидят.

Сколько стоит таргетированная реклама?

Вам точно никто заранее не ответит, потому что цена зависит от многих факторов:

  • сезонность. Например, перед Новым годом реклама стоит дороже. А уже в первых числах января запускать таргет очень выгодно.
  • количество конкурентов в вашей нише. Если вы занимаетесь нейросетями или продаете курсы по Вайлдберриз, то цена будет выше, чем у более простой ниши.
  • аудитория. К примеру, на мамочек таргетируются все кому не лень. «Мамочка в декрете, тебе нужны курсы по копирайтингу», »Ты мамочка в декрете? Пора печь пряники и зарабатывать на любимом деле». В итоге если вы выбираете мамочек, то есть аудиторию, которая подходит большинству ниш, стоимость рекламы будет выше.

К тому же цена постоянно растет. Например, в моей нише, а это продвижение в соцсетях, раньше регистрация на вебинар стоила 13 рублей. Потом стоимость выросла до 70, а обычная цена в настоящий момент – это 250-300 рублей.

Но вы понимаете, это только регистрация. На сам вебинар придет только половина, поэтому стоимость зрителя на вебинаре будет в районе 600 рублей. Но и это неплохо, главное, чтобы была аудитория.

Что по стоимости подписчика?

Сейчас стоимость подписчика составляет примерно 170 рублей. Но важно понимать, что люди уже не идут за подарками, бесплатными гайдами или суперуроками – им это приелось. Лучше всего работают мероприятия, марафоны, челленджи, конкурсы в вашем блоге, которые помогают людям проявиться.

Как в таргете устроена воронка продаж?

Есть одно главное правило: в первую очередь ведем подписчика в базу и только потом – подписываем на аккаунт. Как это работает?

Сначала мы собираем людей через форму регистрации с помощью salebot или senler. Они заходят туда и остаются у нас в базе, то есть мы можем после этого написать им личные сообщения и начать коммуницировать.

Делать же их сразу подписчиками неэффективно. Штука в том, что охваты в ленте постов в ВК – где-то 15-20% от общего числа подписчиков. А открываемость личных сообщений у тех людей, которых мы забрали в базу, до 80%.

Однако у таргетированной рекламы есть одна проблема: работают не все объявления, потому что лента и так забита розыгрышами суши и репостами цитаток. То есть визуального контента очень много, и чтобы пользователь заметил ваше объявление, нужно выделиться.

Какую рекламу точно заметят?

Стопроцентно сработают всратые креативы. Да, так работает ВКонтакте: чем уродливее визуал, тем больше денег он принесет. Например, у нас очень залетели вот эти креативы:

Самый быстрый способ набрать подписчиков или лидов – платная реклама. А таргет – самый эффективный метод сделать это быстро. Но всегда остается риск слить деньги и не получить результата.-2

Почему они сработали? Потому что они выбиваются из ленты, и ни один нормальный человек в своем уме не опубликует такую фотографию.

Еще отлично работают обычные креативы, когда вы снимаете себя с руки, а на фоне машина, дети обосрались, кошка вылизывается. Такая бытовая фотография вызывает доверие у зрителей ВКонтакте, и они готовы прийти к вам на вебинар и купить курс за 150 тысяч.

Вторая фишка рекламы, мимо которой не пройдут, – это дни рождения. Так можно зрителю напомнить про его день рождения или день рождения друга. Написать можно так: «У тебя день рождения 1 апреля? Пора заказывать тот самый торт!» или «У твоего друга скоро день рождения, подари ему смешные носки». В качестве креатива – фото необычного тортика и забавных носков.

Очень удобная функция, потому что подарить можно все что угодно: от пряников ручной работы до курсов.

Третья фишка – использовать фото какой-то локации. Это может быть ваша школа или станция метро. Настраиваем таргет на определенный район и спрашиваем: «Учился в школе 184, у нас как раз открылся рядом овощной ларек, приходи!».

Какие фишки использовать в тексте?

Конечно же, обращения к целевой аудитории. Сюда подойдет профессия, возраст, знак зодиака, имя: «Ищу ту самую мамочку, которая хочет зарабатывать при помощи своего телефона», «Если ты лев, не проходи мимо».

Сколько платить таргетологу?

Наш таргетолог стоит 20 000 рублей и плюс 20% от бюджета. Некоторые таргетологи работают только за процент от бюджета.

А вообще, чтобы найти нормального таргетолога, нужно пройти семь кругов ада и отвалить много денег. Для тех, кто не готов к большим вложениям, мы сделали на нашем курсе подробные уроки по настройке таргетированной рекламы. Мы сами по шагам ее настраивали, так что и у вас получится. Но самое главное, что на этом курсе я научу вас продвигаться без платной рекламы – при помощи контента, чтобы ваши посты залетали в рекомендованное, а ваши клиенты видели вас через поиск.