Дилан Ван на днях стал представителем бренда "Сhocliz". Почти любая "премьера" продукта в Китае освещается довольно активно в социальных сетях. Делают фотосет со звездой, постеры, стикеры, смайлы для соц. сетей и акции с розыгрышами. Лицо бренда во всем этом участвует. В общем всё проходит действительно ярко. Как вы уже поняли Дилан Ван рекламирует мороженое. Мне стало интересно узнать чуть больше о мороженом и о том, что же визуально подготовили маркетологи для продвижения продукта. Лозунг Первое что пишут: "Настроение прекрасное! Счастье приближается, нужно пополнить энергию весны и получить полную дозу дофамина!" По крайней мере с какой скоростью проигрывается реклама и насколько она в динамичном ритме сделана можно точно сказать, что реклама в прямом смысле отражает энергию и заряд бодрости. Рекламу полностью можно увидеть здесь. Реклама в городе Реклама был запущена на больших наружных экранах в 12 городах Китая. Смотрится эффектно. Смайлики В дополнение к этому были созда