Найти тему
КиноКафе

Дилан Ван (Ван Хе Ди) снова на экранах и еще более вкусный.

Дилан Ван на днях стал представителем бренда "Сhocliz". Почти любая "премьера" продукта в Китае освещается довольно активно в социальных сетях. Делают фотосет со звездой, постеры, стикеры, смайлы для соц. сетей и акции с розыгрышами. Лицо бренда во всем этом участвует. В общем всё проходит действительно ярко.

Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

Как вы уже поняли Дилан Ван рекламирует мороженое. Мне стало интересно узнать чуть больше о мороженом и о том, что же визуально подготовили маркетологи для продвижения продукта.

Лозунг

Первое что пишут: "Настроение прекрасное! Счастье приближается, нужно пополнить энергию весны и получить полную дозу дофамина!"

GIF cоздана из общедоступных источников
GIF cоздана из общедоступных источников

По крайней мере с какой скоростью проигрывается реклама и насколько она в динамичном ритме сделана можно точно сказать, что реклама в прямом смысле отражает энергию и заряд бодрости. Рекламу полностью можно увидеть здесь.

Реклама в городе

Реклама был запущена на больших наружных экранах в 12 городах Китая. Смотрится эффектно.

Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

Смайлики

В дополнение к этому были созданы смайлики, где "лицо бренда" заставляет улыбаться нас =) Естественно всюду присутствует мороженое.

GIF cоздана из общедоступных источников
GIF cоздана из общедоступных источников
GIF cоздана из общедоступных источников
GIF cоздана из общедоступных источников
Кстати если нравится Дилан Ван и ты хочешь чтобы он был рядом с тобой не только в экранах твоего гаджета? Заходи в магазин "Радость 365 дней" и покупай стикеры с яркими образами Дилан Вана. В магазине также продаются стикеры с корейскими и китайскими актерами. Будем рады ждать тебя!
 Фото из общедоступных источников.
Фото из общедоступных источников.

О мороженом

Забавно, что мои друзья когда приезжали из Китая хвалили мороженое в России и говорили, что оно не сравнится с китайским. Я китайское мороженое не пробовала, но выглядит оно довольно соблазнительно.

Как заявлено в составе мороженого молоко и концентрированный белок за счет этого вкус становится богаче. Также большая хрустящая корочка со вкусом шоколада. Плюс с кисло-сладкой, стимулирующей вкусовые рецепторы черникой с горы Чанбайшань.

GIF cоздана из общедоступных источников. Черника в рекламе.
GIF cоздана из общедоступных источников. Черника в рекламе.
Кстати о горе Чанбайшань. В переводе название места означает «Белая гора». Местность, прилегающая к священной горе Чанбайшань входит в самый большой в Китае природный заповедник, в котором много различных экосистем Азии. Охраняется в середины XX века. Туристам могут посетить место по определенным маршрутам. Источник gochina.ru
 Гора Чанбайшань
Гора Чанбайшань

В общем реклама удалась. При просмотре я попала в сказочную высокотехнологичную страну, где ....

со скоростью света показали чудеса,
дофамином наполнили сполна =)

Вы любитель мороженого?) Как вы восполняете дофамин?

Спасибо большое, что дочитали до конца. Ставьте лайк, мне будет приятно! =)