16,1K подписчиков

Книга мертвых - полупансион

5K прочитали

Фотограф Пьеро Марсили Либелли
Фотограф Пьеро Марсили Либелли

"Лара, здравствуйте!

Решилась написать, так очень переживаю свою потерю.

Мне 40 лет, был у меня муж, умер внезапно на руках у меня, инсульт. Было ему 40 лет. Очень его люблю, жили хорошо,  20 лет вместе.

Прошло практически 2 года. Я каждый день хочу за ним и к нему, внешне я стараюсь, воспитываю детей. Их 2 дочки, 10 и 2 года.
Собираюсь на работу выходить.

Меня замучил вопрос как дальше жить, я задаю его себе постоянно и не нахожу ответа. Только хочу поскорее уйти, но дорастить детей до минимальной самостоятельности.

Каждый день думаю об этом. И при том мне обидно, что вот есть полные семьи, вот гуляют и заботятся друг о друге.

Понимаю, что "в каждой избушке свои погремушки". Что горя много у многих. Пила Афобазол, ходила к психологу не раз. Но в душе я там же, трудно терплю разлуку.

Кажется, что жизнь закончилась, хотя она продолжается".

О Т В Е Т

Жизнь, конечно, кончилась. И вы умерли тогда, с тем кого так любили. А вас - мертвую - приговорили продолжать функционировать как мать, растить дитёнышей. Мёртвому очень трудно жить. Это как живому в гидрокостюме с кислородным баллоном бродить по дну и делать какие-то придонные работы.
Только в сне дают спокойно побыть мёртвым, а потом опять снаряжают в противоественную душе твоей среду.
В страну живых на фуллтайм вы возвращаться не хотите, иначе бы смешное слово "афобазол" не написали. Афобазол - таблеточки встревоженных телевизором благополучных домохозяек, а не терапия после смерти любимого человека в таком молодом возрасте. Да и психолог, к которому вы ходили, не мог распознать вашей мёртвости, потому что вы ее хорошо маскировали, видимо. Иначе бы давно направил вас к психиатру, а тот бы вам назначил транквилизаторы, и распознал бы депрессию с суицидальным уклоном, и лечил бы по-взрослому. Но вы как колобок уходили от возможных способов возврата вас в Книгу живых на фуллтайм, как всех.

Однако, есть признаки, что время вашего насильственного пребывания в стране живых подходит к концу. Не в том смысле, что вы таки уйдете туда где муж. А в том, что вы сами, ненасильственно, снова захотите жить - не ради детей, а потому что вещество жизни в вас войдет в свои утраченные права.
Например, такой признак - зависть к тем, у кого муж не умер. Это уже про жизнь. Про ропот на судьбу, про детскую обиду на несправедливость - а это всё витальные дела.

И теперь пришло время, когда нужно всё-таки обратиться в психоневрологический стационар в вашем городе, записаться на прием к тамошнему психиатру - в таких заведениях врачи серьезные, и ведут платный прием. Непременно рассказать что жить не хотите, хотите к мужу туда, но дети маленькие. И дальше слушайте всё что доктор скажет и делайте всё, что он велит. Он вас выведет к живым окончательно, выведет на свет, а не в глубоководное придонье, где вы сейчас.

Если вы не пойдете за помощью к реальному специалисту, то через пару лет серьезный психиатр потребуется вашей старшей дочке, увы. Ваша нынешняя мёртвость для детей даром не пройдет - у них тоже умер любимый папа, прихватив с собой 90% мамы.

Вам досталась такая участь, что никакие слова сочувствия не дотянутся на такую глубину горя.
Но у горя есть химия. И эту химию можно перебить, и тогда жизни критично прибавится. А когда прибавится, то и жить захочется. А когда захочется жить, то всё оживёт - и для вас и для детей.
____________________

всё выше сказанное - просто мой взгляд на описанное в письме.

пожалуйста помните, что я никакой не психолог.

как задать вопрос в рубрику (бесплатно с публикацией или платно но приватно) написано тут
на другие вопросы в комментариях я не отвечаю, не надо их задавать