Найти тему
10,7K подписчиков

Болезнь, это не повод для гордости

905 прочитали

 Часто читаю в комментариях , что люди болеют страшными болезнями. И эти болезни лечатся очень дорогими лекарствами. Да, в жизни бывает такое.

Часто читаю в комментариях , что люди болеют страшными болезнями. И эти болезни лечатся очень дорогими лекарствами. Да, в жизни бывает такое. Но,ребята, болезни же не падают с потолка, и не дарятся на день рождения. Почему тогда одни болеют, а другие нет? Почему у одних вся жизнь, это расписание принятия лекарств, а другие болеют раз в пять лет? Насморком. Который лечится морской водой? И еще я не могу понять. Люди что, гордятся тем, что у них такие болезни? Гордятся тем, что платят тысячи за лекарства? Потому что некоторые комментарии наводят именно на эту мысль. Не отвечаю, хотя очень хочется.

Девочки и мальчики , мы же когда то все были новенькие и здоровенькие! Кто виноват, что теперь вы развалины? Работа? Врачи? Экология? Что еще то можно придумать для своего оправдания? Ну я так думаю. Вы просто хотите оправдать себя за то, что когда то положили на себя и на свое здоровье. А кто ещё все мог так испортить? Это же ваше тело и ваше здоровье! Кто это все сломал то? Кто вас заставлял работать через себя? Деньги? Значит деньги дороже здоровья, и дороже самого себя? Ну это же ваш выбор. Вам нравится болеть и пить таблетки. Можете мне конечно доказывать свою теорию. Но я много болезней в этой жизни видела и много о них знаю.

Есть еще вариант. Вы поломали себя для того, чтобы на вас хоть кто нибудь обратил внимание? Без скорой, обмороков,давления близкие вообще на вас не реагируют? Бывает. Вы не одиноки со своими проблемами. Но разве болезни решают ваши проблемы? Да, вас вспоминают, когда вам пришло время принимать таблетки, или вдруг подскочило давление, и все. Таблетки выпиты, давление нормализовали, и все разошлись по своим делам. И вас не разу не смущает то, что близкие из за вас жертвуют своим временем? А время, как известно ,самый невосполнимый ресурс. Но вам плевать, вы хотите быть в центре внимания! Да вы просто махровый эгоист!

Ну и что сказать еще о болезнях? Мне тут написали, что я ничем серьезным не болела, поэтому так и рассуждаю. Нет, я так рассуждаю , потому что болела всем. Но я очень хотела жить. И тогда, в девятнадцать лет, и сейчас хочу. Сейчас я даже иногда не знаю, чего я хочу, но точно знаю, что открою утром глаза и придумаю. Поэтому слежу за тем, чтобы работал механизм , который эти глаза открывает, он мне очень нужен. А тогда, в молодости, воля к жизни включалась по умолчанию. Сейчас я точно могу это сказать. Сегодня заражение крови убивает многих. А меня не убило в восемьдесят втором. Я просто хотела жить.

А сейчас то я жизнь прожила, и много чего знаю. Меня не удивишь инфарктами, инсультами, диабетами, гепатитами. Ну всем тем, что некоторые упоминают в комментариях. Ой, как страшно! Как вы думаете у меня после поезда были показания для инфаркта? Хотя говорят, что тромбоэмболия лёгочной артерии, это тот же инфаркт. Я пережила его не напрягаясь, по незнанию. Это же здорово! Не знаю, значит не было! А люди у нас любят сконцентрироваться на собственных болячках! А как же! Ведь есть повод пожалеть себя, бедных, несчастных, всех больных!

И многим по фигу, что в то время, как они болеют, жизнь, такая красивая и интересная, проходит мимо! Зато полны карманы внимания. Потому что рядом формируется клуб созависимых. Страдающих вместе с вами. Это их засасывает, как тех, кто живёт с алкоголиками. Ведь такая деятельность делает их значимыми! Они же ухаживают за тяжелобольным, они его не бросили! Герои, епрст. Если бы не было их, не было бы и этих тяжелобольных. Потому что изначально бы знали, что цацкаться с ними никто не будет. У всех есть своя жизнь.

Можете осудить меня, и даже плюнуть в дисплей. Но я не понимаю выражения "неизлечимая болезнь". Кто это решил? Тот болезный , который устал жить? А если устал жить, других не напрягай, потому что они еще хотят жить, а ты им мешаешь! Что не можешь этого понять? Так потому и не можешь, что тебя это совершенно не интересует. Тебя интересует только твоя персона. И ты будешь пользоваться любыми способами, лишь бы родные и близкие тебе люди, перенастроили свое бытие под тебя! Самому то не стремно? И даже не стыдно?

Инфаркт у тебя? Поздравляю. Ты не умеешь любить и тебя никто не любит. Подними свою тушу болезную и иди на улицу шагать. Заодно подумай над своим поведением. Пошагаешь полгода, подумаешь, и поймешь, что ты забыл об.этом инфаркте! Но не каждому дано совершить этот подвиг. Поэтому есть семьи, где все крутится вокруг одного страдальца. Искренне сочувствую, когда смотрю на такие конструкции. Всем участникам кажется, что они творят благо. А на самом деле что делают? Превращают человека в недвижимость, и сами от этого страдают. Жизни то нет. Сплошные медицинские процедуры. Для чужого блага.

Так что дорогие мои больные и их родственники! Хочу сообщить вам, что болезнь близкого, это не гордость, и не способ манипуляции окружением на собственное благо, это позор. И не надо сейчас мне говорить, что оно само заболело, и никак не лечится. Так не бывает. Вы сами довели себя до этого. Вам как то надо осознать, что ответственность за свои болезни несете вы сами. Это ваши болезни. Это вы сами довели себя до этого. Не надо винить обстоятельства , родственников и врачей. Они тут вообще ни при чем. Вспомните высказывание Раневской:" Если больной хочет жить , медицина бессильна".

 Часто читаю в комментариях , что люди болеют страшными болезнями. И эти болезни лечатся очень дорогими лекарствами. Да, в жизни бывает такое.-2

Опять же, переубеждать тех, кто выбрал прозябание в четырёх стенах, не буду. Им нравится запах таблеток, горизонтальное положение и коллектив, который посвятил свою жизнь тому, от кого, по сути, надо держаться подальше. Потому что есть вероятность того, что вы тоже захотите покоя, и отсутствия всякой ответственности. А мозг моментально скопирует чужое поведение. Именно поэтому в моем окружении нет больных. И даже если в нашей семье кто то заболевает, внимания ему выделяется минимум. Помочь, если не может. Поэтому выздоравливают все мгновенно , два, три дня и здоров.

А делать из болезни божество и молится на нее? Это делают люди со сломанными мозгами. Болезнь дана для осознания, а не для поклонения. Но это я так думаю. А вы выбирайте по себе. Хотите болейте , хотите жалейте, мужа там, или знакомого. Жен почему то реже жалеют, они сильные , сами справятся. Не буду вносить в этот список родителей, это святое. Хотя работают те же правила. Вот такие мысли.

Ну а вам всем здоровья и яркой жизни. Не пускайте болезнь в вашу жизнь, это ваше право.

Поддержать канал 2202208070220844