Найти тему
Info.rf

Сервис Ostrovok.ru МОШЕННИКИ!

Островок.ру - мошенники или правдивая компания? Сомнения в честности этого сервиса возникают у многих клиентов после того, как им пришлось столкнуться с проблемой возврата предоплаты.

Многие пользователи жалуются на то, что после бронирования через Островок.ру им была списана большая сумма денег за предоплату, но затем им отказывают в возврате. При этом компания аргументирует свои действия поддельными документами и отказывается возвращать деньги.

Островок.ру обещает лучшие цены на отели и удобный сервис бронирования, но его недобросовестные практики могут сильно подорвать доверие к этому сервису. Клиенты остаются недовольными и обманутыми, ведь зачастую предоплата делается без возможности отмены или изменения брони.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, вам стоит обратиться в защиту прав потребителя или обратиться к юристу за помощью. Не стоит молчать, если вас обманули, ведь только публичные жалобы и обращения в соответствующие органы могут остановить действия мошенников.

Будьте внимательны при бронировании через Островок.ру и проверяйте условия предоплаты, чтобы избежать неприятных ситуаций. Возможно, в будущем данная компания изменит свои практики и станет более честной и прозрачной в своей работе, но сейчас нужно быть осторожным и не доверять ей свои деньги на 100%.

На примере своего случая расскажу вам о том как меня обманул сервис Островок!

Мы сделали бронирование в Гостевом Доме "Орхидея" в Гаграх

Далее нам пришло такое письмо от островка с просьбой внести 100% оплату ,мы внесли её после уточнения некоторых деталей по бронированию,уже много раз посещаем Гагры и такая просьба о предоплате 100% не удивила нас.

-2

Я внёс оплату и отправил в ЧАТ ОСТРОВКА ЧЕК об операции ,на что мне сразу же ответили вот что :

-3

Далее я пытаюсь на следующий день связаться с отелем по WhatsApp ,но мне никто не отвечает,я пишу в службу поддержки на сайте Островка и далее идёт очень длинный диалог ,где служба поддержки запросила у меня скриншоты переписки и все данные которые доказывают мой перевод ,а так же СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЗАПРОСИЛА МЕНЯ СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧАТЕЛЯ РЕКВИЗИТОВ ПО КОТОРЫМ Я СДЕЛАЛ ПЕРЕВОД И ПРИСЛАТЬ ИМ ТАЛОН УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ МВД,я пошёл написал заявление ,сделал выписку в банке о переводе,прислал документы в Островок,прилагаю ниже документы :

-4
-5

Самое интересное - что они меня ОБМАНЫВАЛИ о том что ответ по конпенсации моих средств поступит из бухгалтерии завтра,завтра и ещё раз завтра и так прошло почти 2 недели и я наконец получил ответ,ВНИМАНИЕ НА ОТВЕТ :

-6

Тадам! Вот так ОСТРОВОК несёт ответственность за своих арендодателей размещенных на сервисе и взимающих предоплату,они просто сообщили мне о том что Я НИКУДА НЕ ХОДИЛ ,НАРИСОВАЛ ЧЕК И ВООБЩЕ ДУРАКА ВАЛЯЮ.Если вас обманут на данном сервисе знайте,что поддержка островка обвинит во всём вас и не будет соответствовать своей политики компенсации средств.